Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит рекомендации по выбору разработке стратегии продвижения сайта, которые были составлены на основании изучения изменения качества поисковых запросов и анализа эффективности продвижения в зависимости от характеристики запроса. Цель: Составить рекомендации по разработке оптимальной стратегии продвижения сайта Методы: Кабинетные исследования Структура: Структурно отчет включает в себя анализ динамики изменения числа слов в поисковых запросах, анализ структуры запросов по частоте, рассмотрена зависимость CTR от позиции в поисковых системах, рассмотрены варианты стратегии продвижения сайтов и перечислены разработанные рекомендации. Источники информации: Официальные отчеты Яндекс, Google Выдержки из текста: «В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и боле слов увеличилась приблизительно на 80%.» «В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%.» «По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов.» «Высокая конвертация посетителя в заказчика, что объясняется целевым характером посещения.» «Сложность удержания позиций в ТОП 10: по наблюдениям, максимальный срок нахождения сайта в ТОП 10 – 65% времени наблюдения.»
Рис 1. Структура общего числа запросов по количеству слов Рис 2. Структура общего числа запросов по количеству запросов в день Рис 3. Зависимость СTR от позиций в поисковых системах Рис 4. Особенности стратегий продвижения
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru
Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом
РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет
предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может
распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми
способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет
право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам.
Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца
после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы
можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела
постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525.
Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас
исследование рынка информационных тех…
Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ» 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции 2.3. Информация об участниках проекта * 2.4. Месторасположение проекта *
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ 3.2. Объем и структура рынка 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ и сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН * 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств 5.3. Технология производства продукта 5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и п…