Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке полиграфии и полиграфических услуг сетей в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В журнале «Компьюарт» за июль 2007 год отмечается, мировой рынок полиграфии начал переживать период спада еще в 2007 году. Это было вызвано, прежде всего, тем, что полиграфическая промышленность бывших социалистических стран по мощностям приближалась к насыщению. На одной из крупных выставок DRUPA-2008, отмечалось, что развитие мирового рынка сопровождается следующими тенденциями:
Увеличение форматов печати и обработки оттисков
Повышение автоматизации оборудования и качества материалов
Усовершенствование вспомогательных операции и технологий, улучшение контроля качества
Крупнейшими географическими сегментами рынка являются, прежде всего, Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония и Индия), Европа и США. Из европейских стран наиболее развит рынок полиграфических услуг в Великобритании (свыше $... млрд.), Германии ($... млрд.), Франции ($... млрд.).
….
За январь-ноябрь 2007 года, по данным Госкомстата, все предприятия целлюлозно-бумажной отрасли РФ произвели …. тыс. тонн бумаги. По данным ЦБК, в первом квартале 2007 года было произведено ….. тыс. тонн газетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило 97%, и … тыс. тонн офсетной бумаги (……. тыс. тонн в 1 кв. 2006), что составило …%. Мелованной бумаги, по данным журнала "Эксперт", в 2007 году было произведено порядка …. тыс. тонн.
…..
По данным Росстата, в России производство бумаги за 9 месяцев 2008 года сократилось на …% — до … млн. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В августе 2008 года эта цифра была оптимистичней: на …% меньше показателя за январь–август 2007 года.
….
По нашим подсчетам, емкость рынка в 2008 году в денежном выражении составила $... млрд. или … рублей.
Таким образом, в 2008 году по причине финансового кризиса потенциал рынка не был реализован на сумму $.... млрд.
…..
По данным на январь 2008 года, годовой объем российского рынка упаковки составил $... млрд. При этом, половина этого объема приходится на производство пищевой упаковки (порядка $... млрд.)
Эффективная конкуренция возможна только при системном развитии типографии, предполагающем усовершенствования процессов управления на всех уровнях, организации производства в типографии, использование стандартов качества. Создание для клиента удобства в работе с типографией, ориентация на его потребности — потенциал практически для любой
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
Тенденции в различных сегментах услуги
Тенденции в технологических сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Производители услуги
Основные параметры конкуренции
Газетно-журнальная полиграфия
«Алмаз-Пресс»
«Медиа – Пресса»
«МДМ-Печать»
«Пушкинская площадь»
Книжная полиграфия
«Тверской полиграфкомбинат детской литературы»
Ульяновский дом печати
Оперативная полиграфия
«АльфаГрафикс»
Группа компаний «Терем»
ООО «Ясень» (торговая марка «Argentum Grafic»)
Типография «Аркомис-Москва»
Рекламная продукция и этикетка
LBL Полиграф Сервис
ОАО «Полиграфоформление»
Дистрибьюторы продукции
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
услуг 18
Анализ
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
Глава 1. Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг. 1.1. Общая характеристика рынка 1.1.1. Объем и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г. 1.1.3. Насыщенность рынка 1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг. 1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении) 1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г. 1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг. 1.3.1. Основные компании-потребители 1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении) 1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении) 1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования
2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая характеристика рынка 2.1.1. Объем и динамика рынка 2.1.2. Оценка текущи…