Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке растительных масел России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объем рынка растительного масла в натуральном выражении в 2007 году составил … тыс. тонн.
Объем рынка растительного масла в стоимостном выражении в 2007 году составил около … млрд. долл. США
В I квартале 2008 г. производство растительного масла по сравнению с соответствующим периодом 2007 г. уменьшилось на …%, главным образом в результате сокращения производства подсолнечного масла на …%. В объемах выработанного масла доля подсолнечного составила …%.
По прогнозу «СовЭкон» в текущем сезоне 2008/09 производство растительного масла в России может достичь рекордных …. млн.т.
В денежном выражении данный рынок демонстрирует рост на уровне ….% ежегодно.
Если исходить из планов по производству на 2008 год, то можно предположить, что производство подсолнечного масла увеличится на ….%.
Цена на сырье оказывает решающее влияние на оптовую цену масла (а следовательно и на его конкурентоспособность), так как в себестоимости масла на сырье приходится ….% всех затрат.
Себестоимость производства семян подсолнечника в агрохолдингах, использующих современные инновационные технологии, позволяющая получать урожайность вдвое выше, чем в среднем по России, составляет порядка 8 000 рублей за тонну. По другим хозяйствам она несколько ниже, и составляет от 5 600 до 7 000 рублей, а с учетом затрат на проведение реализации 6 900-8 300 рублей за тонну.
Объем импорта растительного масла в 2008 году составил …. тысяч тонн в натуральном выражении и …. млн. долларов в стоимостном выражении.
Основная доля импортируемой продукции (…..% в натуральном выражении) приходится на пальмовое масло. Доля подсолнечного масла составляет ….%, кокосового – …%, соевого – …%. Доля других видов масел незначительна.
Большинство горожанок – …% – во время последней покупки приобрели рафинированное растительное масло. Нерафинированное масло выбрали …% опрошенных.
Интерес к таким экзотическим видам масла, как горчичное, рапсовое, соевое, арахисовое, кунжутное и др. падает: в 3 квартале 2007 года их хотя бы раз купили …. % домохозяйств, а в 1 квартале 2008 года – только ….%.
Исследование «Рынок растительного масла в России: состояние и
тенденции его развития» проведено специалистами Информационного
Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency
“CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка растительного
масла.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по теме «Рынок растительного масла в России:
состояние и тенденции его развития» является ознакомительной и носит
исключительно информационный характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о рынке растительного масла в целом. Конечно,
мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как
правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или
взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на обзор …
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАРГАРИНА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАРГАРИНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены маргарина и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ МАРГАРИНА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МАРГАРИНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАРГАРИНА Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАРГАРИНА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Э…
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка растительного масла.
Задачи исследования
1.1.Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка растительного масла в России в 2011-I пол. 2015 гг.
2.Определить объем и темпы роста производства растительного масла в России в 2013 - I пол. 2015 гг.
3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России растительного масла в 2013- I пол. 2015 гг.
4.Охарактеризовать основные отрасли, потребляющие растительное масло в России, а также динамику и структуру их потребления.
5.Определить рыночные доли основных участников рынка растительного масла в России и за рубежом.
6.Охарактеризовать сложившуюся конкурентную ситуацию на рынке растительного масла в России.
7.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка растительного масла в России до 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении.
8.Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка растительного масла в России.
9.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка растительного масла в России в ближайшие несколько лет.
10.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке растительного масла в России.
11. Выделить и описать основные сегменты рынка растительного масла в России.
Объект ис…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
2.1. Определение маргарина
2.2. Классификация маргарина
2.3. Технология производства маргарина
2.4. Экспертиза маргарина
3. ОТЛИЧИЕ МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
4.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
4.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
4.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. Динамика розничных продаж по годам
5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
5.5. Региональная структура розничных продаж
6. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
6.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
6.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
6.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция рекламного агентства 3.2. Спектр услуг рекламного агентства 3.3. Схема работы рекламного агентства 3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общеэкономическое положение Москвы Динамика ВРП по годам Структура ВРП Организации по видам деятельности Финансовый результат деятельности организаций Инвестиции в основной капитал 4.2. Мировой рынок рекламы Динамика глобальных затрат на рекламу по годам Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу 4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций 4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами 4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения Реклама на телевидении Интернет-реклама Мобильная реклама Печатные СМИ Наружная реклама 4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ 4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы 4.8. Тенденции на рекламном рынке На мировом рынке На российском рынке 4.9. Сезонность рекламного рынка 4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ 4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ 5. ОР…