Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке • Описать схемы ценообразования на Рынке
Оглавление 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 2. Динамика строительной отрасли в России 16 3. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 19 §1. Основные сегменты рынка напольных покрытий 19 §2. Общие характеристики рынка напольных покрытий 22 §3. Ведущие производители напольных покрытий 25 §4. Новости и события на рынке 27 §5. Прогнозы и тенденции 34 4. Рынок линолеума в России 36 §1. Основные виды линолеума и их характеристика 36 §2. Характеристики рынка и динамика производства линолеума в России 39 §3. Ведущие производители на российском рынке линолеума 45 ЗАО Tarkett (Самарская область) 45 ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 47 ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 49 §4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума 51 Экспорт 51 Импорт 56 5. Рынок ламината 62 §1. Виды ламината и их характеристики 62 §2. Характеристики рынка и динамика производства ламината в России 65 §3. Внешнеторговые операции на рынке ламината 68 Экспорт 68 Импорт 73 §4. Ведущие производител…
РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ, СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта. Риски Способы избежать рисков … ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА Наиболее востребованными являются:… … ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК ДОКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД До 2008 года спрос на напольные покрытия рос активными темпами вслед за увеличением объемов жилищного строительства. В условиях развития экономики и роста благосостояния населения повышение спроса наблюдалось во всех сегментах напольных покрытий… … ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА По оценкам аналитиков общее падение рынка деревянных напольных покрытий в 2009 году составило от …% до …%. … ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ …
Таблица 18. Основные страны-экспортеры паркета в 2007 году, в натуральном
выражении
Таблица 19. Соотношение импорта и экспорта паркета, в 2007 году
Таблица 20. Общее соотношение импорта и экспорта напольных покрытий в 2007
году
Таблица 21. STEP-анализ российского Рынка напольных покрытий
Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 23. Плюсы и минусы различных типов напольных покрытий
Таблица 24. Средний размер общей площади, приходящейся на одного человека (кв.
м)
Таблица 25. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года
Схема 1. Цепочка товародвижения на
Цель исследования Проанализировать импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году. Задачи исследования Определить объем импорта в Узбекистан плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий. Определить объем экспорта из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий. Объект исследования Импорт в Узбекистан и экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commod…
РЕЗЮМЕ В июне 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило очередное исследование рынка бизнес-тренингов в России.
Во время кризиса компании начали сокращать расходы на обучение персонала, в том числе данное сокращение коснулось и рынок бизнес-тренингов. В 2010 году рынок начал оживать, многие компании заявляют о размораживании бюджетов на образование. Однако рост объема обучения в 2010 году объясняется увеличением доли обучения собственными силами компании, а также ростом привлекательности дистанционного обучения, главным образом, интернет-курсов.
Объем рынка бизнес-тренингов в России составляет около 1-1,5 млрд. долларов в год, причем относительно прошлого года объем рынка показал рост в 5%.
По данным Trainings INDEX, общий объем обучения почти достиг докризисного уровня. В 2008 г. компании в среднем выделяли 30 часов в год на обучение специалистов, в 2009 г. — 15 часов, в 2010 г. — 23 часа. На обучение линейных менеджеров в 2008 г. уходило 35 часов в год, в 2009 г. — 25 часов, а в 2010 г. — 40 часов.
Что касается количества обученных сотрудников, то в 2008 г. их было 63% от общего числа работников компании, а в 2010 г. — 57%. Но компании заняты минимизацией издержек. Уже сейчас компании обучают внутренними силами 77% массового персонала, 5…