Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования – провести анализ текущей ситуации российского Рынка пластиковых окон.
В ходе исследования были выделение основных сегментов Рынка, подробно описаны смежные рынки, определены основные количественные показатели Рынка. Подробно описана система ценообразования Рынка, его инфраструктура. Проведён конкурентный анализ крупнейших производителей, и представителей Рынка(розничные сети, магазины). Так же даны социально-демографические характеристики потребителей Рынка.
Выявлены основные риски. Определены основные тенденции развития Рынка. Определены факторы, оказывающие влияние на Рынок.
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка пластиковых окон в 2007 году составит порядка 34,7 млн. м2
Темпы роста рынка пластиковых окон являются стабильно высокими и держатся примерно на уровне 27% в год.
В 2006 году темпы роста рынка пластиковых окон достигли своего максимального значения и составили 50%. Высокие темпы роста объясняются рядом причин, среди которых можно назвать распространение поставщиками товара (и услуги – установки) на более широкий сегмент общества (средний класс), а также прогрессирующую активность банков в сфере потребительских кредитов.
Быстрые темпы роста рынка будут замедляться с его насыщением, чего в ближайшие годы не произойдет, если учесть численность российского население, которое готово и способно приобретать пластиковые окна.
Общий объем рынка пластиковых окон в денежном выражении в 2006 составил 725 млн долларов США, из которых на долю импорта пришлось около 280 млн долларов.
Основными импортерами ПВХ-профиля в Россию являются Германия, Республика Корея, Китай и Польша. На их долю приходится более 60 % всего импорта, причем Германия импортирует около 1/3 от этого объема
В настоящий момент объемы поставок импортных профилей и профилей, произведенных внутри страны, соотносятся примерно в пропорции 30:70. Максимальный объем импортных отгрузок был достигнут в 2001 году, после чего данный показатель снизился ввиду активного развития производства внутри страны.
Основными странами-экспортерами пластиковых окон являются Китай, Казахстан и Украина (на долю которых приходится 16% всего пластикового профиля, экспортируемого Россией). В меньшем количестве осуществляются поставки в Узбекистан, Казахстан, Индию, Турцию и ряд других стран.
Несмотря на то, что в Китай Россия экспортирует максимальные (по весу) партии поставок, в денежном эквиваленте лидером по экспорту является Италия; при доле в 8,8 % от всего объема российского экспорта Италия занимает первое место по сумме, на которую осуществляются отгрузки пластикового профиля.
На потребительский спрос и предпочтения воздействует множество факторов: рекламная активность того или иного брэнда, ценовой диапазон его продукции, страна-производитель и ряд других причин. Очевиден приоритет немецких марок (KBE, Trocal, Rehau), что, возможно, является следствием доверия к "немецкому качеству".
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Описание отрасли строительных материалов
Описание влияющих Рынков
Рынок сырья
Рынок торговых помещений
Рынок офисных помещений
Рынок жилой недвижимости
Описание смежных Рынков
Рынок деревянных окон
Рынок алюминиевых окон
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментация Рынка по типам окон
Сегментация Рынка по стране производства
Ценовая сегментация Рынка
Сегментация Рынка ПВХ-конструкций по типу
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Инвестиции 13 3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли 18 4.1 Описание влияющих Рынков 18 4.1.1 Рынок ПВХ 18 4.1.2 Рынок строительства 22 4.2 Описание смежных Рынков 28 4.2.1 Рынок деревянных окон 29 4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
5 Сегментация рынка 33 5.1 Определение продукции 33 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35 5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35 5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
6 Основные количественные характеристики Рынка 39 6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39 6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40 6.3 Темпы роста Рынка 40 6.4 Влияние сезонности на Рынок 41 6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
7 Сбытовая струк…