Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства дизельного топлива, Северо-Западный Федеральный Округ, тыс. тонн
Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по отрасли «Производство нефтепродуктов», тыс. рублей, Северо-Западный Федеральный Округ
Диаграмма 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без ндс и акциза) по отрасли «Производство нефтепродуктов», Северо-Западный Федеральный Округ
Диаграмма 1.4. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля топливом», Северо-Западный Федеральный Округ, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства нефтепродуктов по видам, Северо-Западный Федеральный Округ
Таблица 1.2. Динамика производства дизельного топлива, регионы Северо-Западного Федерального Округа, тыс. тонн
Таблица 1.3. Динамика производства газового конденсата стабильного, Северо-Западный Федеральный Округ, тыс. тонн
Таблица 1.4. Динамика производства топочного мазута, Северо-Западный Федеральный Округ, тыс. тонн
Таблица 1.5. Динамика производства пропана и бутана сжиженного, Северо-Западный Федеральный Округ, 2010 год, тыс. тонн
Таблица 1.6. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля топливом», регионы Северо-Западного Федерального Округа, тыс. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Индекс промышленного производства, Северо-Западный Федеральный Округ
Таблица 3.2. Перевозки грузов и грузооборот предприятий автомобильного транспорта (без субъектов малого предпринимательства), 1 квартал 2010 года, Северо-Западный Федеральный Округ
Таблица 3.3. Финансовые результаты деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в 2009 году, Северо-Западный Федеральный Округ
Таблица 3.4. Объем выполненных работ по виду деятельности «Строительство» в 1 квартале 2010 года
Таблица 3.5. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Деятельность по обеспечению работоспособности котельных», регионы Северо-Западного Федерального Округа, тыс. руб.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение цены нефтепродуктов и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
ПРОИЗВОДСТВО НЕФТЕПРОДУКТОВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
Основные финансовые пока…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка нефтепродуктов в Казахстане.
Нефтепродукты - это продукты, полученные в результате переработки нефти. К основным нефтепродуктам можно отнести различные виды топлива, электроизоляционные среды, смазочные вещества, нефтехимическое сырье и растворители. Виды топлива - это бензин, дизельное топливо, керосин и другие. Нефтепродукты создаются при перегонке нефти. Это происходит путем отделения отгонов в парообразном состоянии нефти. Рынок нефтепродуктов можно условно разделить на две группы - рынок светлых нефтепродуктов; рынок темных нефтепродуктов.Светлые нефтепродукты - это бензин, дизельное топливо, арктическое дизельное топливо. Темные нефтепродукты - это мазут, битум, масла и т.п.
Согласно «Статистическому обзору мировой энергетики» (Statistical Review of World Energy), подготовленному британской компанией BP, по состоянию на начало 2013 года Казахстан по запасам нефти занял 12-е место и 21-е место – по запасам газа. Британская BP оценила запасы нефти в Казахстане на уровне 30 млрд баррелей, или 3,9 млрд тонн, что составляет 1,8% мировых запасов. Запасы газа в Казахстане составили 1,3 трлн куб. м (0,7% мировых запасов). Это – 21-е место в рейтинге, Казахстан делит его с…
В исследовании проанализирована динамика производства нефтепродуктов в России по видам, приведена региональная структура производства. Рассмотрена ценовая ситуация, представлены прогнозы объема производства и цен на 2017 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных игроках на рынке нефтепродуктов в России. Дата последнего обновления: 09.06.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования
Анализ российского рынка нефтепродуктов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру производства нефтепродуктов в Российской Федерации;
Проанализировать объем и структуру экспорта и импорта нефтепродуктов в Российской Федерации;
Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка нефтепродуктов;
Выявить тенденции и перспективы развития российского рынка нефтепродуктов. Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефти и нефтепродуктов 2.1. Анализ и прогноз макроэкономической ситуации в регионах. Влияние макроэкономических факторов на рынок. 2.1.1. Общая характеристика рынка нефти и нефтепродуктов 2.1.2. Объем рынка нефти и нефтепродуктов 2.1.3. Состояние отрасли в регионе (возраст заводов, глубина переработки нефти); 2.1.4. Развитие нефтепереработки в регионе за последние 20 лет (заводы мощностью от 500 тысяч тонн в год) 2.1.5. Емкость рынка нефтепереработки 2.1.6. Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 2.1.7. Объем и динамика добычи и переработки нефти и нефтепродуктов 2.1.8. Сегментация производства (в разрезе компаний-производителей, импортеров, по регионам) 2.1.9. Влияние макроэкономических факторов на рынок нефти и нефтепродуктов 2.1.10. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка нефтепереработки 2.2. Структура рынка нефтеперерабатывающих заводов: 2.2.1. Структура рынка по видам нефтепродуктов 2.2.2. Структура рынка по географии производства нефтепродуктов 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта 2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления 3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ нефти и н…
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
1. Обзор рынка ЖБИ
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Баланс спроса и предложения
2. Анализ компаний-производителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
2.1. Основные компании-производители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
2.2. Объем производства ЖБИ основными компаниями-производителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в производстве)
2.3. Используемое оборудование на основных производствах:
2.3.1. Мощность используемого оборудования
2.3.2. Загруженность используемого оборудования
2.3.3. Степень износа используемого оборудования
2.3.4. Прогноз замены используемого оборудования
3. Анализ потребителей ЖБИ Новосибирска и Новосибирской области
3.1. Основные компании-потребители ЖБИ (ТОП-10 компаний)
3.2. Объем потребления ЖБИ основными компаниями-потребителями по видам ЖБИ (доли каждого вида ЖБИ в потреблении)
3.3. Частота потребления ЖБИ
4. Выводы