Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, Ленинградская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, Ленинградская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 3.1. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», Москва и Московская область, млн рублей
Диаграмма 3.2. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. рублей
Диаграмма 3.3. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Санкт-Петербург и Ленинградская область, млн рублей
Диаграмма 3.4. Динамика выручки предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Санкт-Петербург и Ленинградская область, млн рублей
Диаграмма 3.5. Динамика прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Санкт-Петербург и Ленинградская область, млн рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок поставок, монтажа и обслуживания систем вентиляции и кондиционирования. За последние 12 лет мировой рынок климатической техники вырос в полтора раза и сейчас представляет собой мощную и развитую индустрию, в которую вовлечены значительные финансовые, научные и людские ресурсы. Своим ростом рынок во многом обязан экономическому подъему стран Восточной и Юго-Восточной Азии, на которые приходится две трети мирового потребления климатической техники. И это не случайно – ведь там по сравнению с другими регионами климат значительно теплее. В 2009 году, в связи с экономическим кризисом и снижением уровня покупательской способности, произошло некоторое перераспределение усилий компаний в сторону экономичной техники. Некоторые разработки, касающиеся сегмента премиум и среднего ценового сегментов, были приостановлены до наступления более выгодных экономических условий. Многие, как было видно по характеристикам маркетинговой активности компаний, делали ставку на акции, связанные со снижением цен. Вообще, следует отметить, что рынок климатической техники в России, по мнению экспертов, в настоящее время уже сформирован, и кризисные явления больше повлияли на ф…
Основными потребителями систем вентиляции и кондиционирования являются строительная отрасль, промышленные предприятия, коммерческие организации и частные лица. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
Рынок общестроительных работ на протяжении последних докризисных лет довольно бурно развивался, что было связано с ростом объектов строительства, общей повышенной деловой активностью регионов и страны в целом. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные
Цепочка участников рынка включает в себя три звена: производители, дистрибуторы и розничные продавцы. Первое звено цепи — производители — в России практически отсутствует (аналитики называют только одну фирму в Калининграде, выпускающую вентиляторы). Более того, даже зарубежные игроки в качестве площадок для производства климатической техники отдают предпочтение азиатским странам — Индии, Корее и Китаю. Поэтому заказы на климатическое оборудование из России формируются еще в ноябре-декабре: с учетом временных затрат на логистику и растаможивание сроки доставки продукции составляют не менее трех месяцев.
Ритейлеры и дистрибуторы при прогнозировании спроса ориентируются в первую очередь на прошлогодние продажи, которые в 2009 году из-за одновременного влияния кризиса и не слишком жаркого лета составили менее Х млн бытовых кондиционеров против ХХХ млн в 2008 году. Предугадать нынешний бум не мог никто, и новые заказы размещались исходя из роста не более чем на ХХ%. Зависимость продаж кондиционеров от погодных колебаний чрезвычайно высока, и это один из основных рисков при планировании бизнеса, связанного с поставками климатической техники. Попросту говоря, есть жара — есть продажи кондиционеров, нет жары — нет продаж, пояснил директор по маркетингу и продажам компании «ТехноКлимат».…