Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Пивные рестораны - потребительские предпочтения (артикул: 06214 29470)
Дата выхода отчета: | 10 Мая 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 45 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пивных ресторанов г. Москва.
В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые посетителями к пивным ресторанам
• частота посещения пивных ресторанов
• основные поводы для посещения пивных ресторанов
• средние траты при посещении пивных ресторанов
• состав компании, с которой посещают пивные рестораны
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности пивными ресторанами
• пустующие ниши на рынке пивных ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей пивных ресторанов
• наиболее популярные пивные рестораны МосквыГеография исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентствИсследование потребительских предпочтений посетителей ресторанов проводилось в различных сегментах рынка. В результате, были получены данные по следующим типам ресторанов:
• Классические рестораны
• Фаст – фуд
• Суши рестораны
• ПиццерииОтчеты по данным сегментам ресторанного рынка Вы так же можете приобрести.
Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают пивные рестораны несколько раз в месяц (33%), раз в неделю рестораны посещают 23% респондентов. Каждый пятый опрошенный респондент посещает пивной ресторан раз в месяц. Наиболее активными посетителями ресторанов являются молодые люди в возрасте от 19 до 25 лет.Основными мотивами посещения ресторанов выступают:
• встречи с друзьями 38,5%
• желание поесть и отдохнуть 38,5%Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили общение с молодым человеком/девушкой. Порядка 11,2% опрошенных говорят о том, что приходят в пивной ресторан отметить семейный праздник, в 9,6% случаев проводятся деловые встречи.
Самым известным пивным рестораном является «Старина Мюллер» 39% респондентов знают об этом ресторане. На втором месте по известности стоит «Тинькофф» - 33%, на третьем – «У Швейка» и «Золотая вобла» - 25%.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Регион: РФ Дата выхода: 06.03.24 |
82 500 |
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 08.08.23 |
109 350 |
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.
Регион: РФ Дата выхода: 10.05.23 |
82 500 |
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Прогноз развития рынка японской кухни Москвы 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
-
Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
-
Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития
-
Российский рынок сетей быстрого питания (Фаст-Фуд). Октябрь 2008