Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Таблицы:
Таблица 2.1. Информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Таблица 3.1. Добыча нефти, включая газовый конденсат в 2010 году
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Зависимость вероятности отказа оборудования от наработки между ремонтами, %
Диаграмма 1.2. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.3. Кредиторская задолженность по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.4. Дебиторская задолженность по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.5. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», тыс. руб., Россия
Диаграмма 1.6. Динамика импортных поставок балансировочного оборудования в денежном выражении, тыс. долларов США
Диаграмма 1.7. Структура импорта балансировочного оборудования в денежном выражении по странам, в процентах к общему объему импортных поставок данного оборудования, янв-май 2008 года
Диаграмма 1.8. Структура импорта балансировочного оборудования в денежном выражении по странам, в процентах к общему объему импортных поставок данного оборудования, янв-май 2009 года
Диаграмма 1.9. Структура импорта балансировочного оборудования в денежном выражении по странам, в процентах к общему объему импортных поставок данного оборудования, янв-май 2010 года
Диаграмма 3.1. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг пот отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке магистральных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи», тыс. руб., Россия
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.1 Объем и динамика рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Структура рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 3.1 Структура рынка по типу автомобильных весов (максимальный тоннаж) 3.2 Структура рынка по отраслям потребления 3.3 Структура расположения автомобильных весов по Федеральным Округам 3.4 Структура рынка по доле импортных/отечественных автомобильных весов 4. Импорт на рынке автомобильных весов в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика импорта автомобильных весов в 2013 гг. 4.2 Структура импорта автомобильных весов в 2013 году 1. по странам-импортерам 2. по компаниям-импортерам 5. Конкурентный анализ российских производителей и дистрибьютеров импортных автомобильных весов в РФ 5.1 Основные компании-конкуренты: ▪ Профиль компаний-конкурентов ▪ Объем продаж и доля на рынке ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.2 Ценовой анализ продукции конкурентов 5. Анализ потребителей рынка автомобильных весов в России, 2013 г. 5.1 Оценка объема и динамики потребления 2013 г. Прогноз до 2016 г. 5.2 …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК 2.1. Основные параметры рынка 2.1.1. Продажи легковых автомобилей Объем и динамика продаж в натуральном выражении Структура продаж легковых автомобилей по происхождению Структура продаж легковых автомобилей по маркам Структура продаж легковых автомобилей по классам География продаж новых легковых автомобилей 2.1.2. Автокредитование 2.1.3. Производство легковых автомобилей 2.1.4. Объем рынка в стоимостном выражении 2.2. Рынок подержанных автомобилей в РФ 2.2.1. Объем и динамика рынка 2.2.2. Структура рынка подержанных автомобилей по маркам 2.2.3. Географическая структура рынка подержанных автомобилей 2.3. Потребительское поведение 2.3.1. Количество автомобилей на одну семью 2.3.2. Наличие у населения отечественного и импортного автомобиля 2.3.3. Планы на покупку автомобиля 2.3.4. Предпочтения при покупке нового автомобиля 2.3.5. Предпочитаемые способы покупки автомобилей 2.4. Прогноз развития российского автомобильного рынка до 2015 г. 2.4.1. Прогноз производства легковых автомобиле…
1. Обзор рынка снегоуборочной техники в России 1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.1.2 Объем рынка снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка снегоуборочной техники в России
1.2.1 Структура рынка по производителям снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы
1.2.2 Структура рынка по типам потребителей снегоуборочной техники:
- Снегоуборочные лаповые погрузчики
- Снегоуборочные шнековые погрузчики
- Колёсные экскаваторы 2. Анализ внешнеторговых поставок снегоуборочной техники в России
2.1 Объем и динамика импорта негоуборочной техники
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика э…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники в СЗФО
2.1. Перечень оказываемых сервисных услуг в северо-западном округе
2.2. Объем и динамика рынка сервисных услуг в СЗФО
2.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)
2.5. Структура рынка по регионам потребления (Санкт-Петербург + область, Северо-Запад (Новгород, Псков, Малая Вишера, Архангельск, Мурманск и т.д.)
2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке сервисных услуг дорожно-строительной и карьерной техники Volvo (ТОП-10)
3.1. Крупнейшие игроки на рынке постгарантийного обслуживания
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Анализ клиентской базы конкурентов (крупные потребители, контакты). Объем клиентов обслуживающихся у конкурентов
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставка запчастей, сервисное обслуживание)
3.6. Ценовой анализ конкурентов (запасные части и сервисное обслуживание – прайсы с видами сервисных услуг)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Насыщенность рынка
3.9. Рейтинг крупнейших игроков
3.10. Оценка положения компании заказчика на…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года. Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз. Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы. В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Переч…