Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества», Москва, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Список победителей конкурсов Федерального уровня по отбору оценочных компаний по состоянию на 1 января 2010 года, Москва
Таблица 1.2. Выручка оценочных компаний за 2009 год, млн. рублей
Таблица 1.3. Рейтинг оценочных компаний Москвы по итогам 2009 года
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Финансовые результаты работы предприятий и организаций основных видов экономической деятельности за январь-март 2010 года (без учета малых предприятий, банков и страховых организаций, миллионов рублей), Москва
Таблица 3.2. Кредиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
Таблица 3.3. Дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка
Оглавление 1 Резюме проекта 3 2 Сущность проекта 6 2.1 Общая информация о проекте 6 2.2 Местоположение объекта 6 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 9 3.1 Описание и анализ отрасли 9 3.2 Сегментация рынка 10 3.3 Анализ спроса 14 3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ 19 3.5 Ценовой анализ 23 3.6 SWOT анализ проекта 25 3.7 Стратегия продвижения на рынок 26 4 Производственный план 28 4.1 Производственные площади 28 4.2 Технология процесса 30 4.3 Оборудование для производства 32 4.4 Кадровое обеспечение 40 4.5 Сырье и материалы 41 4.6 Коммуникации 43 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47 5.1 Юридический аспект деятельности 47 5.2 Цена продажи 49 5.3 План реализации продукции 50 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 52 6.1 Исходные данные 52 6.2 Календарный план работ 52 6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 53 6.4 Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 53 6.5 Затраты эксплуатационного периода 54 6.6 Расчет выручки 55 6.7 Отчет о прибылях и убытках 56 6.8 Отчет о движении денежных средств 57 6.9 Оценка экономической эффективности проекта 58 7 Анализ рисков 62 7.1 Количественный анализ рисков 62<…
Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Челябинская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомст…
По мнению экспертов, необоснованные и избыточные требования министерства поставят под вопрос факт существования небольших организаций. Нельзя сравнивать небольшие лаборатории с научно-исследовательскими центрами или лабораториями надзорных и контрольных органов, специально оборудованных для разных целей.
Никто из руководителей таких небольших организаций и не стремится попасть в федеральный реестр, поскольку все они ориентированы на региональный рынок. К тому же аккредитация на допол-нительные факторы отразится на стоимости услуг.
Право заниматься аттестацией рабочих мест имеет любая организация, прошедшая аккредитацию Минздравсоцразвития России, то есть отвечающая требованиям, зафиксированным в Порядке проведения аккредитации рабочих мест по условиям труда.
Государство не устанавливает количество компаний, которые могут осуществлять аттестацию. Главная задача аккредитации этих организаций заключается в создании компетентного независимого и технически оснащенного института профессиональных оценщиков условий труда на рабочих местах. Это позволит обеспечить максимально достоверную оценку условий труда, которой доверяли бы и работода-тели, и работники. Заявку на аккредитацию компания может подать в любое
Объект исследования Рынок услуг местной телефонной связи в России. Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли компаний. Конкурентная ситуация. Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Инвестиционные проекты участников рынка. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы от…