Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства комплектов электрической аппаратуры коммутации и/или защиты, Россия, тыс. руб., 2010 год
Диаграмма 1.2. Динамика производства трансформаторов электрических, Россия, 2010 год
Диаграмма 1.3. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение более 1 кв, Россия, тыс. руб., 2010 год
Диаграмма 1.4. Импортные поставки трансформаторов, 2010 год
Диаграмма 1.5. Экспортные поставки трансформаторов, 2010 год, тыс. долл. США
Диаграмма 1.6. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов», Россия, 2010 год
Диаграмма 1.7. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов», Россия, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства комплектов электрической аппаратуры коммутации и/или защиты, федеральные округа, тыс. руб., 2010 год
Таблица 1.2. Динамика производства трансформаторов электрических, федеральные округа, 2010 год, мегав.а
Таблица 1.3. Динамика производства устройств коммутации и защиты электрических цепей на напряжение более 1 кв, федеральные округа, тыс. руб., 2010 год
Таблица 1.4. Прибыль (убыток) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов», федеральные округа, тыс. руб.
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Добыча нефти, включая газовый конденсат, в 2010 году
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
В настоящее время существует сложная ситуация по качественному обеспечению потребителей теплоэнергетическими ресурсами в связи с изношенностью объектов теплоснабжения. Из ХХХ км тепловых сетей ХХХ км имеют износ ХХ%, что влечет большие эксплуатационные расходы, связанные со сверх нормативными утечками сетевой воды и постоянно производимыми работами по замене аварийных участков тепловых сетей. Общее количество аварий на тепловых сетях и сетях горячего водоснабжения составило в 2008 году 50 случаев. Учитывая, что нормативный срок службы тепловых сетей составляет 10 лет, ежегодно необходимо перекладывать около ХХ км инженерных сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Для решения этой проблемы необходимо провести модернизацию тепловых сетей, предусматривающую полную или частичную замену труб, компенсаторов, арматуры теплоизоляционных и строительных конструкций. Целью данного мероприятия является восстановление эксплуатационных свойств тепловых сетей и сетей горячего водоснабжения, тем самым, способствуя повышению надежности их функционирования для обеспечения надежного и бесперебойного теплоснабжения и подачи горячей воды потребителям и уменьшения тепловых потерь при транспортировке
1. Обзор рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области
1.1 Основные характеристики рынка электромонтажных работ
1.2 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний
1.3 Структура рынка по компаниям, оказывающим услуги электромонтажа
2. Анализ заказчиков электромонтажных работ в Москве и Московской области
2.1 Описание крупнейших заказчиков электромонтажных работ
2.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о выборе подрядчика
2.3 Критерии выбора подрядчика
3. Анализ компаний, оказывающих услуги электромонтажа Москве и Московской области
3.1 Анализ компаний
3.1.1 Организационная структура компаний (в составе холдинга/отдельно)
3.1.2 Предлагаемые услуги
3.1.3 Анализ ценовой политики, факторы формирования цены
3.1.4 Объем реализации услуг в 2011 г
3.1.5 Оценка структуры продаж (напрямую/субподрядные организации)
3.1.6 Оценка финансового состояния предприятия
3.1.7 Оценка доли предприятия на рынке
3.2 SWOT-анализ основных компаний-конкурентов (включая конкурентные преимущества по услугам, ценам и срокам реализации)
3.3 Оценка комплексности в оказании услуг, возможность дополнительного сервиса поставщика.
4. Прогноз развития рынка электромонтажных работ в Москве и Московской области до 2016 года. Прогноз объема заказо…
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ПОТРЕБИТЕЛИ Численность потребителей Среднее потребление Средние затраты на услуги ЧИСЛЕННОСТЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ Стоимостный объем продаж Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Дочерние предприятия организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка ремонта, обслуживания и монтажа холодильного оборудования
3.2.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3.Обзор потенциальных конкурентов
3.4.Прогноз развития рынка
3.5.Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.График работ
4.3.Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.Расчет себестоимости
5.8.План продаж
5.9.Расчет выручки
5.10. Прогноз прибылей и убытков
5.11. Прогноз движения денежных средств
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.12.9. Иные пок…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выявление основных тенденций Рынка Описание потребителей на Рынке Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: ….. Долгосрочная цель: ….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года (24 месяца). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде. Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства. Сбыт – прямые продажи сетевым предприятиям розничной торговли; Продвижение &…