Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word).
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Размер целевого рынка: размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения товара целесообразно использовать рекламу (в основном). Особенности целевого рынка: Энергосберегающие товары – это товары широкого потребления. Их стоимость, должна быть ниже на столько, чтобы за ними было выгодно идти именно в нашу торговую точку.
Источники информации, использованные в работе: • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; • данные электронных изданий и баз данных; • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Готовый бизнес-план производства систем домашней автоматизации "Умный дом"– 10 000 рублей.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ПРОДУКТ 1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования 1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом» 1.3. Энергосбережение 1.4. Электротехнические товары 1.5. Установка систем домашней автоматизации
2. АНАЛИЗ РЫНКА 2.1. Рынок покупателей 2.2. Рынок поставщиков
ТАБЛИЦЫ Таблица 1 Основные электроприемники Таблица 2 Ассортимент, представленный в торговых точках Таблица 3 Анализ объема рынка Таблица 4 Анализ достоинств и недостатков существующих технологий используемых для автоматизации зданий Таблица 5 Анализ стоимости установки систем домашней автоматизации Таблица 6 Поставщики энергосберегающего оборудования
РИСУНКИ Рисунок 1 Распределение электропотребления среди бытовых абонентов Челябинской области Рисунок 2 Динамика электропотребления бытовых потребителей Челябинской области Рисунок 3 Темп роста электропотребления на 1 точку учета в Челябинской области
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
Численность покупателей и объём покупки
ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Натуральный объем производства
Цена производителей
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
Внешнеэкономические показатели предприятий
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основны…
1 Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ, 2013 г. 1.1 Объем и динамика потребления 1.2 Обзор потенциальных групп потребителей газовых и электрических кухонных бытовых плит в сегменте В2В. Выделение группы торговых сетей бытовой техники: 1.2.1 Крупнейшие федеральные торговые сети ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) ▪ Объём продаж. Доля на рынке 1.2.2 Крупнейшие региональные торговые сети ▪ Профили компаний (адрес, телефон главного офиса) ▪ Объём продаж. Доля на рынке.
РЕЗЮМЕ
В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники.
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд.
Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году.
Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бананов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бананов Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России бананов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бананов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок бананов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бананов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agricult…