Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура украинского рынка лицензионного ПО в 2009 г., %,
Рис. 1.3.1. – Объем украинского рынка лицензионного ПО в 2004-2009 гг., млн. долл,
Рис. 1.4.1. – Украинский рынок экспорта ИТ-услуг и продуктов в 2000-2008 гг.,
Рис. 1.5.1. – Использование нелецензионного ПО в Украине 2009 г., %,
Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей ПО в Украине, %,
Приложения – контакты крупнейших операторов
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ
2.2. Объем рынка СЗФО РФ
2.3. Емкость рынка СЗФО РФ
2.4. Динамика рынка светодиодной продукции
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ:
3.1. Структура рынка в региональном разрезе
3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции
3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
3.4. Структура рынка по производителям
3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам
3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация)
4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4. по регионам получения
4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3. Объем и…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и странах СНГ
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ и странах СНГ
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Объем и емкость рынка малогабаритной коммунальной техники по регионам РФ (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.5. Состояние, объем и емкость рынка коммунальной техники в Украине, Белоруссии и Казахстане (малогабаритная коммунальная техника, дорожно-уборочная техника, универсальная дорожно-уборочная техника, др.)
2.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.7. Инвестиции в отрасль
3. Анализ внешнеторговых поставок малогабаритной коммунальной техники в РФ
3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Доля импорта из бл…
СОДЕРЖАНИЕ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
1.ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Основные характеристики рынка
1.1.1С: Управление проектной организацией
Разработчик
Внедрения 1С: Управление проектной организацией
Описание системы 1С: Управление проектной организацией
1.2.1С: Управление Проектным Офисом
Разработчик
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2007 год
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2006 год
Описание системы 1С: Управление Проектным Офисом
1.3.Artemis Project Views
Разработчик
Внедрения Artemis Project Views за 2007 год
Описание системы Artemis Project Views
1.4.Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
Разработчик
Внедрения Deltek Enterprise Project Management Suite
Описание системы Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
1.5.IBS Project Center
Разработчик
Внедрения IBS Project Center за 2007 год
Описание системы IBS Project Center
1.6.jProject
Разработчик
Внедрения jProject
Описание системы jProject
1.7.Instant Business Network
Разработчик
Внедрения Instant Business…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров, 2011-2012гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Основные характеристики анализируемого рынка
2.4. Объем и ёмкость рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО
2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ
2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка совместимых картриджей для лазерных принтеров в Москве и СФО:
3.1. Сегментация рынка по торговым маркам
3.2. Сегментация рынка по производителям
4. Смежные рынки:
4.1. Рынок оригинальных картриджей
4.1.1. Краткая характеристика рынка
4.1.2. Потребительская сегментация
4.2. Рынок восстановленных картриджей
4.2.1. Краткая характеристика рынка
4.2.2. Потребительская сегментация
4.3. Рынок услуг по заправке картриджей
4.3.1. Краткая характеристика рынка
4.3.2. Потребительская сегментация
5. Анализ импортных поставок совместимых картриджей для лазерных принтеров в РФ:
5.1. Объем и динамика импорта, 2011-2012гг.
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении…
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2015 г. и прогноз до 2017 г.). В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий:
колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные;
колбасы копченые;
колбасы из термически обработанных ингредиентов;
колбасы кровяные. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры. На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий.
Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России:
Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам:
Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе …