Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кроненпробка обладает идеальной конструкцией для упаковки горловин стеклянных бутылок, а потому на протяжении многих лет используется для надежной укупорки различных напитков, в том числе и газированных, в стеклянных бутылках. В основном кроненпробку используют для укупорки бутылок для пива. Поскольку пиво остается достаточно популярным в народе напитком, то потребность в кроненпробке остается высока. Ведь еще ее создатель, Вильям Пайнтер, сказал, что наиболее выгодным является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.
Отчет, подготовленный специалистами компании ВладВнешСервис, позволяет выявить основных игроков на рынке экспорта и импорта данной пробки, проследить логистику поставок. Так, российские потребители предпочитают закупать кроненпробку украинского производства, а экспорт данной упаковки осуществляют в основном в Узбекистан и Казахстан. Изучите более детально наши отчеты, будьте в курсе малейших изменений, происходящих на рынке данного товара!
Дата подготовки обзора: апрель, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 3
РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Розничные продовольственные сети в России». Россия является одновременно самым крупным, самым быстрорастущим и самым инвестиционно привлекательным потребительским рынком Европы. В 2007 г. рост потребительских расходов составил 32% по отношению к 2006 году. Общий оборот розничной торговли в России в 2007 г. оценивается ФСГС РФ в 424 млрд. долларов. В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%. По оценкам экспертов, в течение I полугодия 2008 года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах России. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе и третье места по темпу роста занимают Приволжский и Уральский ФО – 18% и 17% соответственно. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: почти половина оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов России. По данным ФСГС РФ, темп роста розничных продаж по продовольственным товарам был значительно ниже в 2007 г.: оборот непродовольственных товаров за 2007 год увеличи…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гофроупаковки яиц в ДФО, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гофроупаковки яиц в ДФО, 2013г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Рейтинг крупнейших игроков 3.3. Профили основных игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей гофроупаковки яиц в ДФО, 2013г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка гофроупаковки яиц в ДФО, 2013 г. 5.1. Барьеры входа в отрасль 5.2. Сдерживающие факторы на рынке 5.3. Перспективы развития рынка 5.…
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка жестяной тары России, а также мирового и российского рынка белой жести.
Задачи исследования:
рассчитать объем рынка жестяной тары в 2010-2016 годах в натуральном и денежном эквивалентах, а также объём мирового и российского рынка белой жести;
проанализировать структуру рынка жестяной тары по видам продукции;
проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке жестяной тары;
проанализировать характеристики внешнеэкономической деятельности на рынке белой жести;
представить информацию об основных игроках рынка – производителях жестяной тары (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности);
представить информацию об основных игроках мирового рынка белой жести;
рассмотреть ситуацию на мировом и российском рынке стали.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 90 страницах. Проект содержит 50 рисунков и 63 таблицы.
Объект исследования: Тара из жести, белая жесть.
Предмет исследования: основные рыночные показатели и характеристики участников рынка
География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам, мировой рынок
Период исследования: 2010-2016 годы и прогноз до 2018 года
Заинтересованные пользователи:…