Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ импорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Распределение моделей цифровых фотокамер по разрешению сенсора в Украине
Рис. 1.2.2. – Доля цифровых фотоаппаратов на рынке Украины, %
Рис. 1.4.1. – Динамика розничного товарооборота фототехники в Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.2. – Индексы физического объема розничного товарооборота фотоаппаратов по Украине в 2000-2009 гг., в % к предыдущему году
Рис. 1.4.3. – Динамика товарных запасов фототехники в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.5. – Динамика продаж фотоаппаратов в розничной сети по Украине в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.7. – Динамика продаж фотоаппаратов, произведенных в Украине, в 2005-2009 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.8. – Динамика запасов фотоаппаратов в розничной сети предприятий Украины в 2005-2009 гг., тыс. шт.
Рис. 1.5.1. – Динамика импорта фотоаппаратов в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.5.2. – Географическая структура импорта фотоаппаратов в Украину в 2011 г. ( в денежном выражении), %
Рис. 1.5.3. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.4. – Основные импортеры фотоаппаратов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 3.3.1. – Структура розничного товарооборота фотоаппаратов по регионам Украины в 2009 г., %
Приложение – контакты основных операторов.
Анализ рынка фототехники в России в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Предложение на рынке фототехники в России в 2007-2011 гг было нестабильным. В кризисные
2008-2009 гг предложение фототехники снизилось из-за экономического кризиса, заставившего
население отказаться от продукции, не являющейся товаром первой необходимости. В 2010-2011 гг
рынок начал восстанавливаться после кризиса, в этом периоде предложение выросло из-за
увеличившегося спроса и достигло 7,1 млн шт.
В 2007-2011 гг спрос на фототехнику на российском рынке вырос на 22,2%. В кризисные 2008-2009
гг потребители воздерживались от покупок техники, сберегая деньги, поэтому спрос на фототехнику
в 2008-2009 гг ежегодно сокращался на 15,5%. В 2010-2011 гг спрос на фототехнику вырос из-за так
называемого «отложенного» спроса.
Численность домохозяйств, пользующихся фототехникой, выросла с 2007 г по 2011 г на 6%
вследствие роста доли пользователей фототехники. Российский рынок фототехники ориентирован в
первую очередь на внутреннее потребление. В 2007-2011 гг доля экспорта от общего объёма спроса
составляла в среднем 0,6%.
«Анализ рынка фототехники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает
важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки пер…
1. Импорт приемников (ресиверов) цифровых эфирных в натуральном (шт.) и стоимостном выражении (долл.) за 2010 и 2011 г. в Калининградскую область (помесячная разбивка)
2. Оценка объема поставок приемников (ресиверов) цифровых эфирных основных ритейлеров.
По Курской области:
2.1. Выделить 20 основных крупнейших ритейлеров (критерий выбора - поисковая система)
2.2. Выделить 10 крупных (по объему выручки, продаж)
2.3. Интервьюирование 10 компаний- ритейлеров (анкета с вопросами и список компаний согласовывается с Заказчиком), примерные вопросы:
a. Объем продаж цифровых эфирных приемников в шт.
b. средняя цена цифровых эфирных приемников
c. темп продаж в день за некий период ( динамика продаж)
3. Выводы
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка устройств для ароматизации помещений в России. Задачи исследования Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
Определить объем рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в натуральном выражении.
Определить динамику объема рынка устройств для ароматизации помещений в стоимостном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении.
Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении.
Определить страны происхождения устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию.
Определить страны отправления устройств для ароматизации помещений, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок устройств для ароматизации помещений в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMo…