Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес-планы
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

15 Июля 2024 69 900

Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

15 Июля 2024 69 900

Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

26 Декабря 2018 102 000

БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

4 Августа 2018 70 000

Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

29 Июня 2018 49 500

ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

30 Марта 2018 49 500

БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

22 Февраля 2018 70 000

Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

11 Сентября 2016 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

15 Июля 2016 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

6 Августа 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

3 Августа 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН «РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «БЕКО»

Регион: Россия

30 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ

Регион: Россия

19 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН Открытие дополнительного офиса оценочной компании

Регион: Россия

19 Июля 2015 50 000

«Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в производственной сфере, в респ. Башкортостан»

Регион: БАШКОРТОСТАН

19 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МИКРОФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Регион: Россия

19 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие Вашего бизнеса»

Регион: Россия

14 Июля 2015 50 000

Технико-экономическое обоснование: Организация вендинговой сети по продаже книг (с финансовой моделью)

Регион: г. Санкт-Петербург

13 Июля 2015 50 000

Создание инвестиционной компании с расширенным анализом рынка и разработкой концепции привлечения и размещения денежных средств

Регион: Россия

2 Июля 2015 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)»

Регион: Россия

19 Июня 2015 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план «Создание микрофинансовой организации»
    1.Резюме проекта 2.Сущность предлагаемого проекта 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Сущность микрофинансовой деятельности 3.Маркетинговый план 3.1.Состояние рынка 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ конкурентов 3.3.1.ООО «Русмикрофинанс» 3.3.2.ООО МФО «Народная казна» 3.3.3.ООО «Микрофинанс» 3.3.4.ООО «Мини-Займ Экспресс» (ООО «МЗЭ») 3.3.5.ООО «Домашние деньги» 3.3.6.Фонд микрофинансирования Тюменской области 3.3.7.Некоммерческая организация "Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" 3.4.Конкурентные преимущества 3.5.Стратегия продвижения услуг 3.5.1.Потенциальные клиенты 3.5.2.Направления продвижения 4.Правовые аспекты 4.1.Общие положения и нормативные акты 4.2.Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 4.3.Государственное регулирования 4.4.Экономические нормативы 5.Финансовый план 5.1.Исходные данные 5.1.1.Прямые издержки 5.1.2.Постоянные издержки 5.1.3.План продаж 5.2.Численность персонала и фонд оплаты труда 5.3.Прогноз прибылей и убытков 5.4.Прогноз движения денежных средств 5.5.Оценка экономической эффективности проекта 5.5.1.Эффективность инвестиций 5.5.2.Показатели эффективности 6.Анализ риско…
  • Бизнес-план компании, оказывающей услуги наружной рекламы
    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1. Функциональное назначение товара/услуг
    3.2. Виды товаров/услуг
    3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
    4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    4.1. Анализ ситуации в стране
    4.2. Анализ ситуации в регионе
    5. АНАЛИЗ РЫНКА
    5.1. Анализ положения дел в отрасли
    5.2. Текущая ситуация в отрасли
    5.3. Факторы, влияющие на отрасль
    5.4. Тенденции развития отрасли
    5.5. Общие данные о рынке
    5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    5.7. Структура рынка
    5.8. Потребители
    5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
    6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    7.1. Цены на конкретные позиции продукции
    7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    7.3. План сбыта
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
    8.2. Описание производственного процесса
    8.3. Требуемое оборудование
    8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8.7. Выбор и обоснование типа пред…
  • Бизнес-план создания компании, работающей на рынке интерактивной indoor-рекламы
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг (продукции)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка indoor-рекламы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Общая маркетинговая стратегия
    3.7. SWOT-анализ проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект (необходимая документация, лицензирование и проч.)
    6.2. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенкл…
  • Бизнес-план Создание микрофинансовой организации
    1. Резюме проекта 4
    2. Сущность предлагаемого проекта 6
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 6
    2.2. Сущность микрофинансовой деятельности 7
    3. Маркетинговый план 8
    3.1. Состояние рынка 8
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 11
    3.3. Анализ конкурентов 13
    3.3.1. ХХХ 15
    3.3.2. ХХХ 17
    3.3.3. ХХХ 18
    3.3.4. ХХХ 19
    3.3.5. ХХХ 20
    3.3.6. ХХХ 21
    3.3.7. ХХХ 22
    3.4. Конкурентные преимущества 23
    3.5. Стратегия продвижения услуг 24
    3.5.1. Потенциальные клиенты 24
    3.5.2. Направления продвижения 27
    4. Правовые аспекты 33
    4.1. Общие положения и нормативные акты 33
    4.2. Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 34
    4.3. Государственное регулирования 36
    4.4. Экономические нормативы 37
    5. Финансовый план 40
    5.1. Исходные данные 40
    5.1.1. Прямые издержки 40
    5.1.2. Постоянные издержки 40
    5.1.3. План продаж 40
    5.2. Численность персонала и фонд оплаты труда 42
    5.3. Прогноз прибылей и убытков 45
    5.4. Прогноз движения денежных средств 46
    5.5. Оценка экономической эффективности проекта 47
    5.5.1. Эффективность инвестиций 47
    5.5.2. Показатели эффективности 47
    6. Анализ рисков 52
    6.1. Анализ чувствител…
  • Бизнес-план: Возведение многофункционального торгово-развлекательного центра с административно-гостинничным блоком и 2-мя производственно-складскими корпусами
    НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА (концепция проекта) 2.1. Суть проекта 2.1.1. Многофункциональный торгово-развлекательный центр с административно-гостиничным блоком (МФЦ) 2.1.2. Производственно - складской корпус для работы арендаторов 2.2. Цель проекта (с указанием объектов, предполагаемых к созданию в ходе реализации проекта) 2.3. Форма реализации проекта (новое строительство, реконструкция или техническое перевооружение действующих производств) 2.4. Отраслевая принадлежность 3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО РЕАЛИЗУЕТСЯ ИЛИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Обзор рынка многофункциональных и торгово-развлекательных центров в Московской области, обзор потенциальных конкурентов 4.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 4.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 4.4. Анализ арендных ставок в Московской области 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ 5.1. Информация об учредителях, акционерах, участниках инвестора с указанием доли владения 5.2. Существующие (потенциальные) стратегические партнеры и контрагенты, характер участия в работе над проектом или перечень планируемых работ 5.3. История и текущее состояние организации 5.4. Организационная структура управления организации, краткое…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам