Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Рисунки: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Мировой рынок платного телевидения 16 Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения 24 3.1. Объем и темпы роста платного телевидения 24 3.2. Объем и темпы роста платного цифрового телевидения 27 Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям 31 4.1. Кабельное телевидение 35 4.2. Спутниковое телевидение 38 4.3. IPTV 44 4.4. Мобильное телевидение 47 4.5. Онлайн-видео 54 4.6. Интернет-телевидения (OTT) 58 Глава 4. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 72 4.1. Тенденции и перспективы развития рынка 72 4.2. Ключевые события и факторы развития рынка 79 Переход на цифровое телевидение 79 Прекращение вещания «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ» 82 Выход в сегмент спутникового телевидения МТС 85 Законодательное влияния на рынок платного ТВ 89 Влияние растущих курсов валют на стоимость контента 97 Влияние растущих курсов валют на стоимость оборудования 98 Изменения тарифной политики операторов платного ТВ 99 Изменение тарифов…
Содержание Методологические комментарии к исследованию 7 Раздел 1. Общая характеристика рынка 9 1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9 1.2. Факторы развития рынка 22 1.3. Объем инвестиций 25 Раздел 2. Структурный анализ 27 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40 2.5. Импорт спутниковых антенн 43 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50 2.6. Экспорт спутниковых антенн 53 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61 2.7.2. Сегментация отечественного производст…