Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая

Посуда фарфоровая, пластмассовая, столовая

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: посуда. Март, 2021

Регион: Россия

10 Апреля 2021 67 350

Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

15 Января 2021 75 000

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

31 Марта 2020 75 000

Рынок изделий из хрусталя в России

Регион: Россия

7 Октября 2019 90 000

Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России

Регион: Россия

17 Марта 2017 50 000

Маркетинговое исследование: анализ рынка столовых приборов из стали в Российской Федерации

Регион: Россия

24 Июля 2016 50 000

Маркетинговое исследование: Анализ рынка сортового стекла в России

Регион: Россия

6 Июля 2016 50 000

Маркетинговое исследование рынка хрустальных изделий в России

Регион: Россия

20 Ноября 2015 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.

Регион: Россия, разбивка по ФО

13 Мая 2015 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
  • Исследование рынка одноразовой посуды в России и мире
    1. Обзор рынка одноразовой посуды в России и мире 1.1 Описание существующих видов одноразовой посуды 1.2 Характеристика сырьевой базы для изготовления одноразовой посуды 1.2.1 Полиэтилентерефталат (PETE/PET) 1.2.2 Поливинилхлорид (PVC/V) 1.2.3 Полипропилен (PP) 1.2.4 Полистирол (PS) 1.3 Объем, динамика и прогноз развития рынка одноразовой посуды в 2011-2015 гг.:  в России  в Европе  в США 1.4 Структура рынка одноразовой посуды по материалу изготовления:  в России  в Европе  в США 1.5 Перспективные сегменты рынка одноразовой посуды в России 2. Характеристика основных производителей одноразовой посуды в России 2.1 Динамика российского производства одноразовой посуды в 2011-2012 гг. 2.2 Общая информация по основным производителям одноразовой посуды в России 3. Анализ импортно-экспортных поставок одноразовой посуды в России в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика импорта одноразовой посуды в 2011-2012 гг., по виду материалов изготовления 3.2 Страны-производители одноразовой посуды, ведущие поставки на территорию РФ, по виду материалов изготовления 3.3 Иностранные компании-производители одноразовой посуды, по виду материалов изготовления 3.4 Основные компании-получатели одноразовой посуды в России, по виду материалов изготовления 3.5 Объем …
  • Анализ рынка спортивной обуви в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения спортивной обуви
    ПРОДАЖИ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    ОПЕРАТОРЫ И БРЕНДЫ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОБУВи
    Рейтинги производителей
    Рейтинги производителей по объему импорта
    Рейтинги брендов по объему импорта
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СПОРТИВНОЙ ОБУВИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Эко…
  • Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Предприятия
    Персонал
    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ
    Численность потребителей
    Среднее потребление
    Средние затраты на услуги
    ЧИСЛЕННОСТЬ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ
    Стоимостный объем продаж
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Анализ рынка посуды в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДЫ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОСУДЫ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОСУДЫ

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ПОСУДЫ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение средней цены посуды и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПРОДАЖИ ПОСУДЫ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ПОСУДЫ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Численность пользователей

    Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств

    Объем покупок и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО ПОСУДЫ

    Натуральный объём производства

    Цена производител…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам