Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Цепная продукция
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, отраслям потребления, российскому рынку производства, объемам импортно-экспортных поставок, основным российским и зарубежным производителям, открытым ценам
1. Рынок цепной продукции
1.1.Виды цепной продукции
1.2.Отрасли потребления
1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
-Профили деятельности компаний
-Ассортиментный ряд продукции
-Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Легендированные опросы производителей (ценовой анализ)
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Обзор рынка металлоконструкций в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов 2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка металлоконструкций в РФ 3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли иностранных компаний на российском рынке 3.2 Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражениях) 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО) 3.5.2 Загруженность существующих предприятий и актуальность организации собственного производства 3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей металлоконструкций в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе округов: ПФО, ЦФО…
1 Введение 7 2 Список терминов, определений и сокращений 8 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Валовой внутренний продукт 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 5 Описание отрасли 24 5.1 Отрасль машиностроения и металлообработки 24 5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 24 5.1.2 Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий 24 5.1.3 Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России 25 5.1.4 Тенденции в производстве готовых металлических изделий 26 5.2 Описание влияющих Рынков 26 5.2.1 Производство металлов 26 5.2.2 Объем внутреннего производства металлов 26 5.2.3 Тем…
а) ОБЗОР РЫНКА ИЗДЕЛИЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (КАТАННЫЕ, ЛИТЬЕ) В РФ
1. Оружейная (стрелковая)сфера применения:
1.1. Изделия из сталей специального назначения, полученного методами точного литья стали
1.1.1. Основные характеристики изделий
1.1.2. Структура рынка по видам изделий
1.1.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
1.1.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.1.5. Объем и динамика производства
1.1.6. Насыщенность рынка
1.1.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.1.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
1.1.9. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
1.1.10. Оценка объема и структуры потребления
1.1.11. Объем импорта в потреблении
1.1.12. Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017г.
1.2. Круги из стали специального назначения, полученного методом проката
1.2.1. Основные характеристики изделий
1.2.2. Структура рынка по видам изделий
1.2.3. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении
1.2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.5. Объем и динамика производства
1.2.6. Насыщенность рынка
1.2.7. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
1.2.8. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
1.2.9. Анализ цен дистр…