Исследование государственных закупок услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов (сегмент – опасные медицинские отходы категорий «Б» и «В») (артикул: 10098 29470)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Государственные закупки услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов (сегмент – опасные медицинские отходы категорий «Б» и «В»)
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по закупкам в исследуемом сегменте, в том числе контактные данные заказчиков торгов, начальная стоимость контракта, Объем предполагаемых к вывозу и утилизации опасных медицинских отходов
Обобщение информации по конкурсным торгам на тематику вывоза и утилизации опасных медицинских отходов
Работы по обобщению информации могут быть проведены по одному из вариантов:
Вариант 1.
В рамках работ по данному варианту предполагается провести анализ извещений и тендерной документации по конкурсным торгам, объявленным в 1 полугодии текущего года. Источником информации для этого раздела является корпоративная база ИА «Трейд.Су» по конкурсным торгам.
В результате работ будет составлена сводная таблица по торгам с указанием следующих информационных полей:
• Наименование и контактная информация заказчика
• Дата объявления процедуры
• Название процедуры
• Начальная стоимость контракта
• Объем предполагаемых к вывозу и утилизации опасных медицинских отходов
По итогам работ помимо сводной таблицы на ее основе будет составлена краткая справка с общим объемом планируемых к вывозу и утилизации опасных медицинских отходов по Москве и Московской области.
Стоимость работ по 1 варианту – 35 000 рублей
Вариант 2.
В рамках выполнения работ по данному варианту предполагается выполнить все пункты работ, предусмотренные вариантом 1, а также произвести поиск и обобщение информации по результатам проведенных закупок.
Источниками информации для этого раздела являются корпоративная база ИА «Трейд.Су» по конкурсным торгам, а также информационные ресурсы размещения информации о государственном заказе
Таким образом, в результате работ по данному варианту будет составлена сводная таблица по торгам с указанием следующих информационных полей:
• Наименование и контактная информация заказчика
• Дата объявления процедуры
• Название процедуры
• Начальная стоимость контракта
• Объем предполагаемых к вывозу и утилизации опасных медицинских отходов
• Компания-победитель тендера (наименование и адрес)
• Итоговая сумма контракта
Стоимость работ по 2 варианту – 45 000 рублей
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Корпоративная база ИА «Трейд.Су» по конкурсным торгам
2. Информационные ресурсы размещения информации о государственном заказе
По данным BusinesStat, в 2014 г натуральный объем продаж медицинской мебели в России сократился по сравнению с предыдущим годом на 5,4% и составил 227,5 тыс шт. Сокращение показателя произошло по причине замедления роста числа медучреждений в России и ухудшения их финансового состояния. В условиях снижения платежеспособного спроса частные медицинские организации оптимизировали затраты и скорректировали планы открытия новых филиалов. В государственном секторе медицины отмечалось сокращение числа медучреждений в рамках проводимой реформы здравоохранения. В 2015-2016 гг продолжится спад продаж медицинской мебели. Кроме замедления роста числа медучреждений, на ситуацию будет влиять неблагоприятная экономико-политическая ситуация, из-за которой произойдет увеличение средней цены импорта продукции в рублевом выражении. В 2016 г объем продаж достигнет 167,1 тыс шт, что на 26,5% ниже уровня 2014 г. По итогам 2014 гг средняя цена импорта медицинской мебели в долларовом выражении составила 676,4 долл за шт, что на 9,5% ниже средней цены 2013 г. Сокращение долларовой цены импорта продолжится в 2015-2016 гг. Средняя цена импорта медицинской мебели в рублевом эквиваленте в 2015 г составит 35 тыс руб за шт, что на 30,5% превысит значение 2014 г (26,8 тыс руб за шт). По причине девальвации наци…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла. Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT. В ходе исследования подсчи…
Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны.
Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);
- анализ рынка;
- консультационная поддержка бизнес-аналитика.
1. Резюме проекта 8
2. Сущность предлагаемого проекта 11
2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 12
2.4 Местонахождение проекта 14
3. Производственный план 16
3.1 Описание зданий и модульных помещений 16
3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18
3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23
4. Организационный план 25
4.1 План по персоналу 25
4.2 План-график работ по проекту 25
4.3 Источники, формы и условия финансирования 27
5. Окружение проекта 28
5.1 Юридический аспект 28
5.2 Социальный аспект 29
6. Финансовый план 30
6.1 Исходные данные и допущения 30
6.2 Номенклатура и цены 30
6.3 Инвестиционные издержки 30
6.4 Налоговые отчисления 31
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32
6.6 План продаж 34
6.7 Расчет выручки 35
6.8 Прогноз прибылей и убытков 35
6.9 Прогноз движения денежных средств 36
6.10 Анализ эффективности проекта 37
6.10.1 Показатели эффективности проекта 37
6.11 Анализ рисков проекта 41
7. Приложения 43
7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43
Информация об исполнителе проекта 49
Повторно применяемые проекты позволят существенно упростить процедуру различных согласований и, в конечном счете, сократить сроки строительства объектов и себестоимость одного квадратного метра.