Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке (артикул: 13040 29470)
Дата выхода отчета: | 13 Декабря 2012 |
География исследования: | Нижний Новгород и Нижегородская область |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
равлению «маркетинг», которые могут быть измерены на основании «внешних» результатов. Например, «узнаваемость», «доля рынка», «отношение к бренду», «отношение к продукту» и др. т.пр.
Необходим как сам набор (номенклатура) показателей, так и исходные их значения для дальнейшего регулярного замера.
Маркетинговое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка недвижимости в Нижнем Новгороде. Обладая огромным опытом в проведении различного рода исследований, мы выявим долю ООО «ХХХ» на рынке, оценим положение компании на рынке, отношение потребителей к бренду, а так же узнаваемость бренда «ХХХ» на рынке. Данное исследование позволит скорректировать маркетинговую стратегию в части формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и рекламной активности во всех ее формах.
Цель исследования: Изменение маркетинговой стратегии.
Предмет исследования: Рынок жилой недвижимости Нижнего Новгорода и его пригородной/загородной зоны.
География исследования: Нижний Новгород и область.
Задачи исследования:
Обзор рынка;
Оценка узнаваемости бренда;
Доля на рынке компании-заказчика;
Отношение к бренду;
Отношение к продукту.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении
3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении
3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении
3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении
4. Конкурентный анализ
4.1. Основные компании-конкуренты:
4.1.1. доля на рынке
4.1.2. узнаваемость
4.2. Узнаваемость бренда заказчика
4.2.1. городская недвижимость
4.2.2. пригородная недвижимость
4.2.3. загородная недвижимость
4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.1.1. городская недвижимость
5.1.2. пригородная недвижимость
5.1.3. загородная недвижимость
5.2. Анализ факторов спроса и их значимость
5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость
6. Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА
Регион: Страны ЮВА Дата выхода: 02.01.19 |
67 500 |
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства
Регион: Московская область Дата выхода: 22.10.18 |
70 000 |
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир
Регион: Россия Дата выхода: 14.10.18 |
67 500 |
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости
Регион: Москва Дата выхода: 26.09.18 |
70 000 |
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева
Регион: Украина Дата выхода: 09.07.17 |
61 500 |
- Агентство недвижимости в Екатеринбурге
- Анализ рынка элитных новостроек Санкт-Петербурга
- База данных по рынку малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Аналитическая записка рынка жилой недвижимости Житомира. 2016 год
- Бизнес-план покупки и сдачу в лизинг самолета бизнес – класса Golfstream - 550 в 2013-2023 гг.
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам