Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг. (артикул: 13390 29470)
Дата выхода отчета: | 19 Октября 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Предпосылки исследования:
В связи с высокими темпами роста конкуренции во свех сферах экономической деятельности, маркетинг приобретает все большую актуальность во всех регионах России.
Рекламное агентство «Город» приняло решение о развитие нового направления деятельности — маркетинговые исследования и консалтинг в области рекламы.
Но для того, чтобы наиболее безопасно заяти на рынок с новой услугой, необходимо провести анализ рынка.
Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми РА«Город» может столкнуться, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в маркетинговых услугах и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — выход на рынок с новой услугой.
Цель исследования: Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
Предмет исследования: Рынок маркетинговых услуг.
География исследования: Ростов-на-Дону.
Задачи исследования:
Обзор рынка;
Ситуация на рынке;
Анализ потребности рынка;
Анализ конкурентов;
Финансовый план.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону
3. Конкурентный анализ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний, 2014 год.
Регион: Россия Дата выхода: 19.12.14 |
57 600 |
Обзор рынка интернет рекламы в сфере транспортно-логистических услуг в РФ, с разбивкой по ФО, 2013 г.
Регион: Россия Дата выхода: 13.01.14 |
57 120 |
Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
Регион: Россия Дата выхода: 25.12.12 |
95 400 |
Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
Регион: Россия Дата выхода: 25.12.12 |
39 900 |
- Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий
- Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний, 2014 год.
- Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса
-
Открытие булочной-кондитерской с собственной мини-пекарней и кафе в спальном районе Санкт-Петербурга
-
Расчет продолжительности кризиса (открытое исследование)
-
Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
-
Рейтинг финансовых услуг. Банки. Москва