Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
• National Bank of Ukraine (NBU) assistance to domestic banks
• Does NBU has sufficient resources at its disposal to promote stability?
• The future of the UAH/USD rate determinants
• Aid provided to shore up Ukrainian banks
• NBU supports the UAH/USD rate
• Official exchange rate band widening
• What's next? Actions by NBU
1.Описание исследования 2.Выводы 3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2.Показатели рынка кредитных карт России 4.3.Региональная структура рынка 4.3.1.Центральный ФО 4.3.2.Северо-Западный ФО 4.3.3.Южный ФО 4.3.4.Северо-Кавказский ФО 4.3.5.Приволжский ФО 4.3.6.Уральский ФО 4.3.7.Сибирский ФО 4.3.8.Дальневосточный ФО 4.4.Структура рынка по типу платежной системы 4.5.Структура рынка по партнерским программам 4.6.Структура рынка по банкам-эмитентам 5.Платежные системы 5.1.Международная платежная система Visa 5.2.Международная платежная система American Express 5.3.Российская платежная система Золотая Корона 5.4.Объединенная платежная система NCC|UC 6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 7.Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт 8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт 9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков 9.1.Compass Plus 9.2.Диасофт 9.3.Компания БПЦ 9.4.СмартКард-Сервис 9.5.Банк…
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных предложения иностранных банков по продуктам и услугам для детей и подростков (35 стран, 113 банков) в формате Excel.
Базы данных тарифов и условий российских банков по продуктам для детей и молодежи (время сбора данных – январь 2017): вклады (16 вкладов в 15 банках); дебетовые карты для детей и молодежи (13 карт в 8 банках); дополнительные карты для ребенка к карте родителя (предложение 30 банков); кредитные карты (112 карт в 9 банках); образовательные кредиты (предложение 7 банков) в формате Excel. Отчет содержит краткий обзор демографической ситуации в России, анализ финансовой грамотности детей и молодых людей. В исследовании имеется информация о том, насколько хорошо дети знают о различных банковских продуктах, как относятся к ним и какими сервисами пользуются. Также приведены данные об использовании кредитных продуктов молодежью в разных регионах.
В раздел, посвященному зарубежному опыту детского банкинга, включен анализ предложения по различным банковским продуктам (накопительные и текущие счета, дебетовые и кэш-карты и др.) в 35 странах мира – США, Канаде, Австралии, европейских, азиатских и африканских государствах. Также проанализированы бонусные программы, внедряемые банками для привлечения …
1. Оглавление 2. Описание исследования 3. Выводы 4. Основные макроэкономические тенденции России 5. Потребительские ожидания в России 6. Благосостояние и сбережения населения России 7. Динамика развития рынка вкладов физических лиц 8. Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц 9. Структура вкладов физических лиц 10. Игроки рынка вкладов физических лиц 10.1 Структура вкладов физических лиц по банкам 10.2 Структура вкладов физических лиц по региональным банкам 10.3 Структура вкладов физических лиц по многофункциональным сетевым банкам 10.4 Показатели деятельности игроков рынка вкладов 10.4.1 Сбербанк 10.4.2 ВТБ 24 10.4.3 Газпромбанк 10.4.4 Альфа-банк 10.4.5 Райффайзенбанк 10.4.6 Банк Москвы 10.4.7 Россельхозбанк 10.4.8 Банк Уралсиб 10.4.9 Росбанк 10.4.10 Промсвязьбанк 11. Сравнительная характеристика действующих условий вкладов для физических лиц 11.1 Анализ специальных предложений по вкладам 12. Основные тенденции развития рынка в 2011 и 2012 годах 13. Приложения 13.1 Вклады и депозиты, анализируемые в исследовании рынка 13.2 Список таблиц и диаграмм
1. Описание исследования
2. Выводы
3. Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков
3.1 Объем и структура малых предприятий
3.2 Объем и структура средних предприятий 3.3 Крупнейшие компании России
4. Общая характеристика рынка кредитования юридических лиц
4.1 Объем и структура рынка корпоративного кредитования
4.2 Основные игроки рынка кредитования юридических лиц
5. Рынок банковского кредитования малого и среднего бизнеса
5.1 Объем рынка кредитования малого и среднего бизнеса
5.2 Основные игроки в сфере банковского кредитования малого бизнеса
5.3 Оценка заемщиков в сфере банковского кредитования малого бизнеса
5.4 Анализ предложения банковских услуг в сфере кредитования малого и среднего бизнеса
5.5 Анализ спроса на банковские услуги в сфере кредитования малого бизнеса
5.5.1 Сотрудничество малого и среднего бизнеса с банками
5.5.2 Исследование предприятий малого бизнеса
5.6 Тенденции развития рынка кредитования малого бизнеса
6. Рынок банковского кредитования крупного бизнеса
6.1 Объем рынка кредитования крупного бизнеса
6.2 Тенденции развития рынка кредитования крупного бизнеса
6.3 Кредитование крупного бизнеса крупнейшими банк…
Аннотация
Основными покупателями фанеры в России традиционно являются строительная и мебельная
отрасли. За пятилетний период 2007-2011 гг спрос на фанеру в стране увеличился на 12,2%: с
2 705,9 тыс м3 до 3 036,2 тыс м3. В кризисные 2008-2009 гг наблюдалось снижение спроса на фанеру
в связи с уменьшением объёмов строительства и производства мебели. В 2010 г рост спроса на
возобновился и составил 23,5% относительно 2009 г. В 2011 г увеличение объёма спроса на фанеру
продолжилось и составило 14,6% по отношению к 2010 г.
Фанера на российском рынке преимущественно реализуется через экспортные поставки. По
оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг доля натурального объёма экспорта в структуре спроса
составляла в среднем 55,2%. Соответственно доля натуральных внутренних продаж фанеры на
российском рынке за аналогичный период времени не превышала 44,8%. За пятилетний период
2007-2011 гг объём продаж фанеры на российском рынке увеличился на 20,1%: с 1 212,4 тыс м3 до
1 456 тыс м3. В свою очередь, объём экспорта продукции за данный период вырос на 5,8%: с 1 493,5
тыс м3 до 1 580,2 тыс м3. На рост экспортных поставок российской продукции на мировые рынки
влияет стабильный рост внутреннего производства, увеличение спроса со стороны импортёров
российской фанеры. Одним из факторов, влияющих на рост …