Россия, Москва, Санкт-Петербург, Красноярский край
Период исследования:
2014 год
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: крупные грузоотправители (5 компаний - Москва, Санкт-Петербург) и грузополучатели (5 компаний - Красноярский край).
Грузоотправители – крупные оптовые базы и производители продукции в Москве и Санкт-Петербурге (кроме пищевой и алкогольной продукции, бытовой техники и электроники).
Грузополучатели – крупные оптовые базы в Красноярском крае (кроме пищевой и алкогольной продукции, бытовой техники и электроники).
Цель исследования: получить базу данных потенциальных клиентов. Выяснить объём и стоимость грузоперевозок, ЛПР.
По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора данных 16 Метод анализа данных 16 Информационная база исследования 16 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2008-2009 ГОДАХ 17 § 1. Объем и темпы роста рынка 17 § 2. Прогноз развития рынка грузоперевозок в России 28 Прогноз до 2011 года 28 Прогноз до 2030 года 34 § 3. Перспективы развития путей международных грузоперевозок по территории России 43 § 4. Тарифы и цены на грузоперевозки 51 ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК 54 § 1. Объем и темпы роста российского рынка грузовых автоперевозок 55 § 2. Общие тенденции, перспективы и факторы развития российского рынка автомобильных грузовых перевозок 56 Состояние автомобильных дорог и дорожное хозяйство 59 Тарифы на перевозки автомобильным транспортом 69 Влияние кризиса на рынок грузоперевозок автомобильным транспортом 72 § 3. Международные грузовые автоперевозки 75 Факторы, препятствующие росту отрасли 79 Развитие автоперевозок между Россией и Китаем 84 § 4. Подпрограмма «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы…
Дата подготовки обзора: апрель, 2017
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 10
Таблиц: 5
Исследование «Рынок грузоперевозок автомобильным транспортом
в России» проведено специалистами Информационного Агентства
«КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из
участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2012 год, а
также 2013-2015 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание состояния и тенденций развития рынка грузоперевозок
автомобильным транспортом в России, факторов его развития, определение
объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков,
существенных проблем и рисков, а также роли государства. Описание
конъюнктуры рынка услуг перевозок автомобильным грузовым транспортом.
2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа
бизнес-процессов на рынке грузоперевозок автомобильным транспортом в
России. Выявление изменений в среде участников рынка. Анализ конкурентных
преимуществ ведущих операторов рынка.
3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке
грузоперевозок автомобильным транспортом в России, а также
целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности
рыночной среды.
4. Определение перспектив рынка грузоперевозок автомобильным
транспортом в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую
перспекти…
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА
Рынок электронных денег в России в 2009 году продемонстрировал высокие темпы роста. По оценке Ассоциации «Электронные деньги» (АЭД), число россиян, воспользовавшихся «электронными кошельками», составило порядка /// млн. человек. А суммарный оборот отрасли превысил /// млрд. рублей.
Лидерами российского рынка электронных денег в категории «интернет-платежи» по-прежнему остаются Яндекс.Деньги и WebMoney , совокупная доля которых составляет порядка ///%. В 2009 году обороты этих компаний выросли на ///% по отношению к 2008 году: российские пользователи пополнили свои интернет-кошельки в этих платежных системах на сумму более /// млрд. рублей, а общее число активных аккаунтов превысило ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА
По данным Фонда «Общественное мнение», проведенного в августе 2009 года: //% российской интернет-аудитории (/// миллиона человек) каждый месяц пользуются электронными деньгами. Среди пользователей электронных платежей преобладают /// – ///%. Средний возраст владельцев электронных кошельков - от // до // лет (//%). Большая часть пользователей − с /// образованием (///%). О платных сервисах слышали /// млн. российских пользователей (//% месячной аудитории старше 18), пользуются ими //% или /// млн. Наиболее популярными у российских пользователей платными с…