Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг. (артикул: 21981 29470)
Дата выхода отчета: | 17 Декабря 2014 |
География исследования: | Россия, Казахстан, Белоруссия |
Период исследования: | 2010-2013 гг. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: объектом являются производители/производители продукции
Предмет исследования: отопительные котлы единичной мощностью от 50 до 1000 кВт, в том числе конденсационная техника. Блочно-модульные котельные от 0,5 до 50 МВт.География исследования: Россия, Белоруссия и Казахстан
Предпосылки исследования: исследования необходимы для разработки бизнес плана по требованиям, предъявляемым Минэкономразвития России. Вновь создаваемое предприятие.
Ассортимент предполагаемой продукции: котлы единичной мощностью от 50 до 1000 кВт, в том числе конденсационная техника, блочно-модульные котельные от 0,5 до 50 МВт.
Цели исследования: создание предприятия и подготовка бизнес-плана для ОЭЗ согласно требований, указанных в приказе № 75 от 23.03.2006г. Министерства экономического развития и торговли РФ.
Период исследования: 2010-2013 год, перспектива развития рынка в 2014-2017 г., помесячная не требуется
Задачи исследования: согласно требованиям, указанным в приказе № 75 от 23.03.2006г. Министерства экономического развития и торговли РФ, предъявляемым к бизнес-плану для особых экономических зон по технико-внедренческой деятельности.
Основные этапы и методология работ: для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
• Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
• Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
• Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
• Сбор и анализ данных из прайс-листов, данные рейтинговых агентств;
• Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).2 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
2.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
2.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
2.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
2.2. Стратегия реализации блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
2.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
2.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Анализ рынка кожухотрубных теплообменников в России
Регион: Россия Дата выхода: 06.09.19 |
90 000 |
Рынок промышленных парогенераторов, 2017-2018 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 06.09.19 |
90 000 |
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России
Регион: Россия Дата выхода: 20.04.18 |
70 000 |
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.17 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения
Регион: Россия Дата выхода: 25.06.15 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам