Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование: российский рынок виноградного вина (артикул: 29406 29470)
Дата выхода отчета: | 24 Апреля 2018 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2016-2017 гг. |
Количество страниц: | 60 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка вин.
Рынок алкоголя в России занимает одну из лидирующих позиций среди других секторов пищевой промышленности и является важным источником поступления денег в бюджет страны, поскольку значительная часть отечественного и ввозимого из-за рубежа алкоголя акцизная. Алкогольная отрасль отличается своей социальной значимостью и крайней зависимостью от государственного регулирования.
На сегодняшний день в России около 70% всего выпиваемого алкоголя – это пиво. На долю водочного сектора алкогольного рынка России приходится около 7% рынка. Винодельческая продукция составляет в настоящее время чуть более 10% продаж на рынке. Одной из задач министерств финансов и здравоохранения РФ на ближайшие годы является изменение структуры рынка алкогольных напитков, главной целью которой будет преобладание средних напитков над крепкими.
Для российского алкогольного рынка характерна высокая конкуренция. В сегменте вина, особенно премиальных сегментов, конкуренцию российской продукции составляют зарубежные алкогольные напитки.
Наибольшую долю на российском рынке в натуральном выражении составляют вина средней ценовой категории – 53,9% рынка. Доля вин низкой ценовой категории составила в 2017 году 39,4% рынка. Наибольшую долю на российском рынке в натуральном выражении составляют итальянские вина средней ценовой категории.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка вин в России, 2016-2017 гг.
1.1. Основные характеристики рынка в России
1.2. Объем и динамика рынка вин в России в 2016-2017 (оценка) гг., доля импорта в потреблении
1.3. Структура рынка, 2017 г.
1.3.1. по ценовой категории
1.3.2. по видам
1.3.3. по странам производства
2. Анализ основных каналов дистрибуции
2.1. по ценовой категории (низкий, средний, выше среднего, высокий, премиум)
2.2. по видам
2.3. по странам производства
3. Анализ потребления вин в России
3.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.2. Анализ потребительских предпочтений. Анализ результатов онлайн опроса потребителей.
3.2.1. Описание анализа потребительских предпочтений
3.2.2. Характеристика потребительских предпочтений
3.2.3. Социально-демографический портрет потребителя виноградного вина
3.2.4. Сегментация потребителей виноградного вина по уровню дохода
4. Выводы
4.1. Текущие тенденции и перспективы развития рынка вин в России. Оценка возможных изменений потребительских предпочтений. Перспективные сегменты рынка в 2018-2019 гг.
4.2. Выводы по исследованию
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 13.03.23 |
88 500 |
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 13.03.23 |
88 500 |
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 13.03.23 |
88 500 |
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай Дата выхода: 17.02.23 |
115 500 |
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Китай Дата выхода: 17.02.23 |
115 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам