Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Социально-демографический портрет потребителей страховых услуг
Рейтинг доверия физических лиц к страховым компаниям
Слабые и сильные стороны страховых компаний города Перми
Уровень популярности линейки страховых услуг среди жителей Перми
Потребительское поведение физических лиц
Восприятие бренда физических лиц лидеров рынка страховых услуг Перми
Цель:
изучение рынка страховых услуг физических лиц города Перми
Рейтинг доверия физических лиц к страховым компаниям
Слабые и сильные стороны банков города Перми
Уровень популярности линейки страховых услуг среди жителей Перми
Потребительское поведение физических лиц
Восприятие бренда физических лиц лидеров рынка страховых услуг Перми
Социально-демографический портрет потребителей страховых услуг
6 диаграмм ( уровень узнаваемости банков, уровень доверия к страховым компаниям, уровень популярности различных типов услуг, причины выбора , уровень удовлетворенности обслуживания , восприятие бренда лидеров рынка); 5 таблиц(распределение по полу, возрасту, доходу, занятости, образованию )
проникновения страховых компаний, в зависимости от специализации. Из графика очевидно, что в сегменте страхования жизни, доля специализированных страховых компаний остается незначительной, в то время как на долю универсальных страховщиков приходится наибольший показатель размера сборов страховых сборов. 3.3.1 Статистика рынка страхования жизни в региональном разрезе Региональная структура портфеля страхования жизни на 2010 год выглядит следующим образом, при этом Сборы по Москве были выделены отдельно из ЦФО:
.
Аннотация
По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб,
увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС
приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к
численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские
услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и
составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с
увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и
лекарств.
В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем
на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС
составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли,
составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль
позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен
клиниками.
С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой
полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя
цена полиса более …
1. Обзор рынка страховых услуг в аэрокосмической области в РФ
1.1. Общая информация по рынку
a. Основные характеристики услуги
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
f. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Конкурентный анализ (приложение №1)
3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие компании
3.2 Насыщенность рынка
3.3 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.4 Рейтинг крупнейших игроков
3.5 Условия работы компаний-конкурентов
3.6 Анализ ценовой политики конкурентов
3.7 Ценовой анализ
«Ингосстрах» — правопреемник Главного управления иностранного страхования СССР, созданного в 1947 году. В 1972 году преобразовано в акционерное общество со 100%-ным госкапиталом, в 1992 году приватизировано. Направления деятельности «Ингосстрах» предоставляет полный спектр страховых услуг. Компания имеет лицензии на осуществление всех видов страхования, предусмотренных Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также на перестрахование. Партнѐры «Ингосстраха» по перестрахованию — международные компании AIG, Allianz, AXA, CCR, General Re, Hannover Re, синдикаты Lloyd’s, Munich Re, Partner Re, QBE, SCOR, Swiss Re, Transatlantic Re, XL Re и др. География деятельности Услуги «Ингосстраха» доступны на всей территории Российской Федерации благодаря широкой региональной сети, включающей 83 филиала. Офисы компании действуют в 220 городах России. «Ингосстрах» владеет рядом дочерних страховых компаний, работаюших в странах ближнего и дальнего зарубежья. Международная страховая группа «ИНГО» объединяет в своем составе страховые компании, в капитале которых «Ингосстрах» контролирует более 50 %. На сегодняшний день членами ИНГО являются 9 компаний за рубежом, а также 8 компании на территории РФ. Шесть представительств «Ингосстраха» осуществляют свою деятельнос…