Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучение рынка бижутерии, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на рынке
• Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить основные тенденции рынка
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
• На основе базы данных таможенной статистики выявить структуру импорта и экспорта для рынка бижутерии
• Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных издел…
В России практически не производятся бижутерия. Лидером среди российских
компаний по производству неювелирных украшений является «Эталон-Женави»,
которая имеет обширную дилерскую сеть и поставляет свою продукцию в другие
страны. Все компании-производители имеют свои розничные магазины, в которых
продают не только продукцию собственного производства, но и бижутерию,
произведенную в других странах, исключением является компания «Эталон-
Женави», которая продает продукцию только собственного производства. Другими
словами, фирмы-производители совмещают в себе функции оптовых и розничных
компаний. Торговые сети производителей развиваются при помощи
В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.
4.6. Потребление кофе в России в 2009-2012гг. (пессимистичный, базовый,
оптимистичный сценарий)
4.7. Импорт кофе в Россию в натуральном выражении в 2009-2012гг.
(пессимистичный, базовый, оптимистичный сценарий)
5.1. География стран-поставщиков продукции для компании «Паулиг Кофе» в
2008г.
5.2. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Нестле
Россия» в 2008г., (ТОР-5)
5.3. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Нестле
Кубань» в 2008г., (ТОР-5)
5.4. География стран-получателей продукции ООО «Невские пороги» в 2008г.
5.5. География стран-получателей продукции компании ООО ТК «Кофейный дом»
в 2008г.
5.6. География стран-получателей продукции компании ООО «Штраус» в 2008г.
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы
«Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы