Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.
Задачи исследования:
- изучение макроэкономической ситуации, влияющей на Рынок
- сегментация Рынка, выявление основных тенденций развития сегментов
- оценка объема Рынка и его темпов роста
- конкурентный анализ основных игроков Рынка
- определение основных характеристик потенциальных потребителей продукции
- определение факторов, благоприятствующих развитию Рынка, и сдерживающих рост Рынка
- оценка перспектив развития Рынка
Выдержки из исследования:
На сегодняшний день российский рынок гигиенических бумаг является одним из самых динамично растущих рынков в Европе, а возможно, и в мире.
За последние несколько лет рынок показывал устойчивый рост на 7-9% ежегодно, и эксперты рынка полагают, что данная тенденция сохранится.
Если 5-7 лет назад потребители использовали в основном дешевую однослойную бумагу, то сегодня все больше людей предпочитают покупать двух- и трехслойную бумагу. Это позволит рынку в денежном выражении расти гораздо быстрее, чем в натуральном: на 25-30% в год..
Крупнейшими импортерами продукции в 2007 году являлись Польша и Финляндия. Доли этих стран в стоимостном выражении составили 27,0% и 22,15 соответственно.
Отметим, что в натуральном выражении лидером по импорту является Украина (22,8%), однако ее доля в общем объеме импорта в стоимостном выражении не превышает 10%, что говорит о низкой стоимости импортируемого из Украины товара.
Крупнейшим экспортером продукции в 2007 году являлся Казахстан. Его доля в общем объеме экспорта составила 64,4% в стоимостном выражении и 69,7% в натуральном выражении соответственно.
По прогнозам экспертов, доля импорта БГП будет постепенно уменьшаться, так как отечественные производители будут в состоянии обеспечить российский рынок широким ассортиментом различных видов продукции.
Однако часть экспертов склоняются к мнению о том, что объемы импорта качественной продукции будут продолжать расти.
В настоящий момент уровень конкуренции на Рынке бумажно-гигиенических средств можно оценить как средне-высокий.
На Рынке присутствует около 10 крупных компаний и огромное число средних и в особенности мелких фирм, которые и формируют конкуренцию, способствую перенасыщению рынка и расширению ассортимента зачастую в ущерб качеству.
По мнению участников Рынка в дальнейшем стоит ожидать сокращение числа производителей за счет поглощении мелких компаний более крупными, вытеснение слабых и неконкурентоспособных компаний.
Дата подготовки обзора: декабрь 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 37
Данный отчет содержит анализ рынка суставных и челюстно-лицевых протезов из высокомолекулярного полиэтилена России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера».
Выдержки из текста:
… Согласно исследованию российского рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза, объем рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России снизился в хххх году на хх,х% по сравнению с показателем хххх года. Абсолютное изменение за год составило - хх ххх,хх тыс. долл …
… Наибольшую долю в структуре импорта эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в Россию составляют …
… Анализ официальных данных статистики показал, что в стране на хх ххх зарегистрированных инвалидов с потребностью в эндопротезах выдано только хх ххх шт …
В отчете предоставлена информация за 2011-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке ватных дисков и ватных палочек. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Специалистами … определен оценочный объем производства ватной продукции на основании информации, содержащейся в открытых источниках (в периодической печати, на сайтах компаний), в базах ТН ВЭД. Учитывая …. аналитики …. объема рынка в 2014 году на ….%, в результате чего объем рынка ватной продукции в 2014 году составил …... руб. Исходя из имеющихся данных внешней торговли ватной продукцией, среднего курса доллара США за 2014 год и расчетного объема рынка, можно сделать вывод, что объем импорта составил ….% от общего объема рынка ватных палочек и дисков, остальная продукция российского производства. По прогнозу … объем рынка в 2015 году может составить ….руб., а в 2017 году дойти ….. руб. По данным экспертов рынок ватных палочек и дисков …… В 2014 году оборот внешней торговли …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств женской гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств женской гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств женской гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств женской гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств женской гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств женской гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств женской гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств женской гигиены в России. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка средств женской гигиены.
Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал…