Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок call-центров (выпуск 1) (артикул: 05820 29470)
Дата выхода отчета: | 14 Апреля 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2008 |
Количество страниц: | 77 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.
Задачи исследования:
• Описать макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделить основные сегментыРынка
• Определить количественные показатели Рынка
• Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
• Выявить основных игроков российского Рынка
• Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
• Описать крупнейших производителей
• STEP-анализ внешних факторов на Рынок
• Выявить основные риски на Рынке
• Определить основные тенденции Рынка
Выдержки из исследования:В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок колл- центров: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.
Регион: РФ Дата выхода: 16.12.22 |
75 000 |
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 22.04.21 |
75 000 |
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России
Регион: Россия Дата выхода: 24.03.17 |
75 000 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Регион: Россия, Чеченская Республика Дата выхода: 27.02.15 |
50 000 |
Рынок телефонной связи
Регион: Россия Дата выхода: 20.12.12 |
133 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам