Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Экономические известия», «Чистая прибыль», «Деловая столица», «Контракты», «Дело», «Комментарии», «Эксперт», «Бизнес», «Госкомстат», «Автоцентр», «Моторевю», «Автоконсалтинг»
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. Структура рынка новых мотоциклов Украины по объему двигателя (куб. см) в 2009 году, %
Рис. 1.2.2. Структура рынка мототехники с объемом двигателя более 50 куб. см Украины в зависимости от класса в 2009 году, %
Рис. 1.3.1. Динамика рынка мототехники Украины в 2006-2009 гг., тыс. грн.
Рис. 1.3.2. Динамика продаж мопедов в Украине в 2007-2009 гг., штук
Рис. 1.4.1. Динамика импорта мотоциклов в т.ч. мопедов и велосипедов с вспомогательным двигателем в Украину в 2006-2009 гг., единиц
Рис. 1.4.2. Динамика экспорта мотоциклов в т.ч. мопедов и велосипедов с вспомогательным двигателем из Украины в 2006-2009 гг., единиц
Рис. 1.4.3. Структура экспорта мототехники из Украины в 2009 году, %
Рис. 2.1.1. Распределение рынка мототехники Украины между основными игроками в 2009 году, %
Табл. 2.3.1. Розничные цены на реализацию мототехники в Украине по состоянию на март 2010 года (данные основных операторов)
Рис. 2.3.1. Структура рынка мотоциклов по ценовым сегментам в Украине в 2009 году, %
Рис. 3.3.1. Региональные особенности рынка мотоциклов, мопедов, мотороллеров Украины в 2009 году, %
Рис. 3.4.1. Предпочтения покупателей в выборе марки мототехники в Украине в 2009 году
Приложение – контакты крупнейших операторов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли квадроциклами 3.2. Основные производители и оптовые поставщик квадроциклов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
НАИБОЛЬШИЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ ПРЕДЛАГАЕТ КОМПАНИЯ КУПАВА,
СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ НА ДАННОМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ
Анализ показал, что конкурентная борьба на рынке проходит с использованием
достаточно широкого перечня ассортиментных, информационных и финансовых
инструментов. Так, большой ассортимент предлагаемых фургонов или прицепов
позволит в большей степени удовлетворить индивидуальные запросы каждого
клиента. А применение разных кредитных форм оплаты делает покупку автолавки
ещё более доступной широкому кругу предпринимателей.
В целом наиболее сильные позиции на рынке занимают те компании, которые
могут помочь индивидуализировать автокафе или автолавку с помощью
оригинального дизайна. Такая дополнительная услуга является выгодной как
покупателю (автолавка выступает в качестве бесплатного рекламного носителя),
так и продавцу, получающему за макет и оформление дополнительные деньги.
В ходе анализа была выявлена уже сформировавшаяся структура рынка, лидером
на котором выступает группа компаний «Купава». Прочие компании
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка глазированных сырков и творожной массы в России и Казахстане
2.1 Общая информация по рынку
2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4 Виды глазированных сырков, творожной массы и место в потреблении
3 Анализ рынка глазированных сырков, творожной массы в Москве и ЦФО (по аналогичной структуре - Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Брянск и Брянская обл., Липецк и Липецкая обл.)
3.1 Объем и емкость рынка в регионе
3.2 Структура рынка глазированных сырков и творожной массы: насыщенность сегментов
3.2.1 Сегментация рынка по ассортименту
3.2.2 Сегментация рынка по цене
3.2.3 Сегментация рынка по производителям
3.2.4 Выявление перспективных сегментов рынка
3.3 Конкурентный анализ рынка глазированных сырков и творожной массы
3.3.1 Насыщенность рынка: московские-локальные производители
3.3.2 Крупнейшие производители: объем производства и доля на рынке
3.3.3 Динамика объема продаж конкурентов
3.3.4 Анализ ассортимента и каналов сбыта компаний-конкурентов
3.3.5 Анализ дистрибьюторов
3.3.6 Профили основных игроков
3.3.7 Оценка положения компании заказчика на рынке
3.3.8 Перспективность ры…