Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. - 1.2.1. Структура фармацевтического рынка Украины в 2009г., %;
Рис. - 1.3.1. Объемы аптечных продаж БАДов в Украине в 2006-2010гг., млн. грн;
Рис. – 1.4.1. Доли импортных и украинских БАД на рынке Украины в январе-феврале 2009-2010 г. (в денежном выражении) %;
Рис. – 1.4.2. Доли импортных и украинских БАД на рынке Украины в январе-феврале 2009-2010 г. (в количественном выражении) %;
Рис. – 1.4.3. Географическая структура импорта биодобавок в Украину в 2009 г. (в денежном выражении);
Рис. – 1.4.4. Географическая структура экспорта БАД украинского производства в 2009г. (в денежном выражении);
Рис. – 2.3.1. Динамика роста средневзвешенной стоимости одной упаковки БАД в Украине в 2008-2010гг., грн;
Рис. – 3.4.1. Рейтинг популярности БАДов в Украине в 2006-2009 гг.;
Табл. – 2.1.1. Лидирующие производители БАД по итогам 1-2 кв. 2009г. (по объему продаж в $);
Табл. – 2.1.2. Лидирующие торговые наименования БАД по итогам 1-2 кв. 2009г. (по объему продаж в в $);
Табл. – 3.3.1. Объем розничных продаж БАД и долевое распределение по регионам Украины в денежном выражении в 2009г.;
Приложения – контакты крупнейших операторов
7. Препараты – лидеры продаж ТОП-20 торговых наименований ГЛС по объему аптечных продаж в России по итогам
марта 2005 г. представлен в Таблице 13. Таблица 13. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в стоимостном выражении) в России за январь-март 2005 г. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек
(Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит,
Предуктал, Виферон). 20 торговых наименований ЛС в России занимают в общей сложности почти 14% всего
лекарственного рынка. ТОП-20 торговых наименований ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по
итогам марта 2005 г. возглавил Боярышник (1,10%), на втором месте – Витрум (0,94%), на
третьем – Арбидол Лэнс (0,89%). Таблица 14. TOП-20 торговых наименований ГЛС по объему продаж (в натуральном выражении) за январь-март 2005 г. Российский ТОП-20 торговых наименований по натуральному объему продаж возглавил
Боярышник (4,48), на втором месте Уголь активированный (3,64%), на третьем – Цитрамон П
(3,34%). 8. Биологически активные добавки В структуре продаж аптечных учреждений биологически активные добавки (БАД)
занимают второе место после лекарственных препаратов. Сегодня в аптечных учреждениях России продается более 2500 торговых наименовани…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в июле 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
1. Обзор рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.2. Общие тенденции рынка 1.1.3. Перспективы развития рынка 1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по группам животных 1.2.2. по типу препаратов 1.2.3. по регионам 1.2.4. по типу потребителей 2. Анализ потребителей антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Основные потребители и отрасли потребления 2.3. Наиболее востребованные формы выпуска препаратов в каждой отрасли потребления (порошок для приготовления растворов, индивидуальные перевязочные пакеты, перевязочные материалы на основе биорастворимых пленок с антибактериальной пропиткой, кремы/мази, антисептические таблетки/конфеты для лечения заболеваний полости рта и горла,антимикробные суппозитории) 2.4. Частота и динамика потребления 2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6. Анализ факторов спроса 2.7. Описание потребительских предпочтений 2.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.9. Выявление потенциального спроса на препарат «Лизоамидаза&raqu…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2.Описание продукции
2.2.1. Назначение и область применения. Краткое описание и основные характеристики. Строительные особенности
2.2.2. Конкурентоспособность продукции
2.2.3. Патентоспособность и авторские права
2.2.4. Необходимость лицензирования выпуска продукции. Сертификация. Стандартизация
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Обзор российского фармацевтического рынка
3.2. Российский рынок аэрозольных лекарственных форм
3.2.1. Описание рынка сбыта продукции
3.2.2.Тенденции потребления лекарственных препаратов в аэрозольной форме
3.3. Преимущества и перспективы аэрозольных форм лекарственных препаратов
3.4. Профили участников рынка, представляющих ЛС в аэрозольной форме
3.4.1. Российские производители
3.4.1.1. «Мосхимфармпрепараты» им. Н. А. Семашко»
3.4.1.2. ОАО «Фармстандарт»
3.4.1.3. ЗАО «Алтайвитамины»
3.4.1.4. Российские представительства зарубежных производителей
3.5. Рынок препаратов свободного доступа в России
3.6. Стратегия реализации продукции
3.5.1. Ценовая политика
3.5.2. Методы продвижения и сбыта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1.Характеристика оборудования, поставщики
4.2. Технология производства продукции
4.3. Используемое сырье, материалы, комплектующие. Поставщик…