Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование: рынок радиостанций (артикул: 09601 29470)
Дата выхода отчета: | 25 Июля 2013 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
В отчете представлена актуальная информация о рынке радиостанций.
Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке радиостанций, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта, потребления и конъюнктуре рынка.
Радиостанция (рация) — устройство, комплекс устройств для передачи информации посредством передачи радиоволн и (или) её приёма.
В официальных документах Минсвязи, Россвязи, ГКРЧ, РЧЦ фигурирует понятие РЭС (радиоэлектронные средства связи).
Большая часть комплектующих производится Китае, Южной Корее и Японии. Доля отечественных производителей (у которых весь производственный процесс располагается на территории России) незначительна.
Большую долю в структуре рынка занимают радиостанции безлицензионного диапазона, так как данный вид радиостанций использует самая обширная и многочисленная потребительская группа.
Основным критерием при выборе маломощной радиостанций в первую очередь является цена.
В основном на экспорт отправляются радиостанции, предназначенные для организации радиосвязи на железных дорогах, в гражданской авиации, средства связи для кораблей всех рангов и т.д., то есть профессиональные радиостанции.
Для пользователей профессиональной и специализированной радиосвязи основным качеством радиостанции является качество связи.
Методы получения и источники информации:
• Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.
• Интервьюирование экспертов рынка.
• Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги
1.1.2 Общая характеристика рынка
1.1.3. Объем рынка
1.1.4. Емкость рынка
1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка.
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства
1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта:
2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении
2.2. Объем и динамика экспорта
2.2.2. Структура экспорта:
2.2.2.1. по странам получателям
2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении
2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов.
3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.1.6. Профили основных игроков
3.1.7. Насыщенность рынка
3.1.8. Рейтинг крупнейших игроков
3.1.9. Доля экспорта в производстве
3.1.10. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.2. Ценовой анализ
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Отрасли потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Частота и динамика потребления
4.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.6. Прочие факторы спроса
4.7. Описание потребительских предпочтений
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Прогноз потребления
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие факторы на рынке
5.3. Законодательное регулирование
5.4. Государственные программы
5.5. Перспективы рынка
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование: Анализ рынка профессиональных мобильных радиостанций в России
Регион: Россия Дата выхода: 07.07.15 |
50 000 |
Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
Регион: Россия Дата выхода: 20.12.12 |
133 500 |
Анализ состояния и перспектив развития рынка услуг профессиональной мобильной радиосвязи (транкинга) в Москве и Московской области
Регион: Россия Дата выхода: 18.05.12 |
42 000 |
Российский рынок цифрового радиорелейного оборудования - состояние и перспективы (2004-2008)
Регион: Россия Дата выхода: 23.09.07 |
29 900 |
- Рынок систем спутникового мониторинга транспорта
- Бизнес-план создания медицинского центра (Подмосковье)
- Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
- Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
- Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
"Анализ российского рынка диспетчерских навигационных систем для автомобильного транспорта"
-
Биллинговые системы для услуг в сетях сотовой подвижной связи третьего поколения (3G)
-
Рынок Интернет-доступа Республики Казахстан 2007-2010: текущее состояние и перспективы развития
-
Аналитический обзор "Магистральные цифровые сети связи в РФ: состояние и перспективы развития"