1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка картофельного крахмала в России
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
2.3 Емкость рынка картофельного крахмала
2.4 Крупнейшие производители в России
2.5 Объемы производства картофельного крахмала в России
2.6 Объемы и динамика потребления картофельного крахмала
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала
3 Обзор рынка картофельного крахмала
3.1 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
3.2 Емкость рынка картофельного крахмала
3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала в регионе
4 Данные по внутреннему производству картофельного крахмала
4.1 Объем и динамика производства картофельного крахмала
5 Внешнеторговые поставки картофельного крахмала
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Объем и динамика экспорта
6 Конкурентный анализ на рынке картофельного крахмала
6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в крае в сфере производств
Маркетинговое исследование российского рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем, емкость и структура российского рынка по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг. Анализ перспективных сегментов рынка.
2.2.1. Структура по производителям
2.2.2. Структура по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ производства горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
3.1. Рыночная концентрация
3.2. Крупнейшие российские производители (ТОП-10): объем производства и доля на рынке
3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей горчицы, горчичного порошка и горчичного масла в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления по сегментам (горчица, горчичный порошок, горчичное масло), в динамике: 2012-2013 гг.
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль
5.2. Сдерживающие…