Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Авиационное топливо

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

10 Декабря 2015 67 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2014 прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепродуктов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепродуктов. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Сырьевая база отрасли •Производственные показатели •Средняя цена производителей и потребителей •Экспорт и импорт •Емкость рынка •Основные участники отрасли •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в нефтяной отрасли, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям, работающих в нефтяной отрасли; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •коммерческие директора компаний, работающих в работающих в нефтяной отрасли; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в нефтяной отрасли. Исследование проведено в ноябре 2015 года. Объем отчета – 100 стр. Отчет содержит 19 таблиц и 49 графиков. Язык отч…
  • Российский рынок сопровождения горизонтального и наклонно-направленного бурения: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
    В течение 2004-2008 годов, ежегодное количество операций MWD выросло с 4369 единиц в 2004 году до 8854 единиц в 2014 году (более чем в 2 раза). Это было обусловлено: • Массовым переходом от бурения только вертикальных скважин к бурению наклонно-направленных с отходом от вертикали более чем на 5% • Распространением горизонтального бурения, особенно в новых регионах добычи – В. Сибири и на Ямале; • Увеличением количества работ по ЗБС. В период до 2025 года сегмент LWD/MWD будет продолжать рост, как в числе операций, так и в стоимостном выражении. Это связано с ростом количества горизонтальных скважин, усложнения условий бурения, а также необходимости повышения точности и скорости бурения для увеличения дебитов скважин. Уже в перспективе ближайших 3-4 лет количество операций MWD/LWD может перевалить за 10 тыс. скважин/операций в год. Спрос на операции по LWD (каротаж во время бурения) стимулируется за счет частичного замещения ГИС на открытом стволе, что позволяет экономить, особенно в удаленных регионах. На острие технологического развития по прежнему остаются западные подрядчики: прежде всего Schlumberger, Baker Huges и Halliburton. Западные подрядчики еще продолжительное время будут сохранять доминирование на рынке за счет пока еще значительного разрыва в тех…
  • Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
    1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам