Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Масла индустриальные

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел

Регион: Приволжский федеральный округ

12 Июля 2016 79 800

Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО

Регион: Россия

4 Декабря 2013 95 400

State and development tendencies of the proppant submarket in Russia

Регион: Россия

25 Января 2008 30 150
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО
    I. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Татарстан
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Татарстан
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта
    3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    3.1 Насыщенность рынка
    3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке
    3.3 Рейтинг крупнейших игроков
    3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее
    4. Анализ потребления индустриальных масел в респубке Татарстан
    4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг.
    4.2 Объем импорта в потреблении
    4.3 Прогноз потребления до 2015 года

    II. Обзор…
  • Анализ рынка дизельного топлива в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостной объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Количество автотранспорта
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Натуральный объем производства
    Сезонность производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Баланс экспорта и импорта дизельного топлива
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
    Регистрационные данные ор…
  • Рынок газификации
    Являясь лидером в области запасов и добычи природного газа, Россия имеет более ХХ% негазифицированных территорий. При этом отмечается большой разброс уровня газифицированности по регионам. Так, например, в Новосибирской области уровень газификации составляет около ХХ%, в Кировской — чуть выше ХХ%, в Московской же достигает 98%. Между тем в среднем по России сейчас газификация составляет порядка ХХ%. В 2009 году суммарный объем добычи газа составил ХХХ млрд. куб. м. При этом доля независимых производителей в общем объеме добычи газа увеличилась с ХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Данные тенденции отражаются на компаниях, которые осуществляют газоснабжение различных объектов. В соответствии с Федеральным Законом от 31 марта 1999 г. № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» под газоснабжением понимается деятельность по обеспечению потребителей газом, в том числе деятельность по формированию фонда разведанных месторождений газа, добыче, транспортировке, хранению и поставкам газа. В этой связи целесообразно будет также рассмотреть отрасль (в соответствии с классификацией Росстата) «Распределение газообразного
  • Рынок автоматизированных систем управления тепловыми процессами (АСУ ТП) в энергетической отрасли
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: описание общей ситуации на рынке АСУ ТП в энергетике, современных тенденций Рынка, а также анализ основных показателей Рынка. Предметом исследования является рынок автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в тепловой энергетике. Объектами исследования являются: • ОГК – оптовые генерирующие компании; • ТКК – территориально генерирующие компании; • РГК – региональные генерирующие компании; • МСК – магистральные сетевые компании; • ЭСК – энергосбытовые компании. А также станции, занимающиеся непосредственно производством энергии, т.е. объекты автоматизации • ТЭЦ; • ГРЭЦ. Методы исследования: Этап 1: кабинетное исследование. Этап 2: интервью с экспертами рынка. В преддверии второго этапа была проведена серия из 5 пилотажных интервью с целью оценки актуальности исследования. Далее, в ходе основного этапа исследования были получены интервью с 6 компаниями – производителями автоматизированных систем управления технологическими процессами и с 4 компаниями – потребителями такой продукции. Таким образом, в ходе второго этапа исследования было собрано 15 экспертных интервью со следующими участниками рынка: • Оптовая Генерирующая Компания (ОГК) – 2, главный специалист • ОГК – 5, ведущий специалист дирекции информационных технологи…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам