Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бытовая химия

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ российского рынка моющих средств (ВЭД)

Регион: Россия

19 Сентября 2013 50 000

Обзор рынка профессиональных моющих средств

Регион: Россия

17 Сентября 2013 50 000

Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха

Регион: Россия

16 Сентября 2013 50 000

Рынок посуды для приготовления пищи в России

Регион: Россия

26 Августа 2013 67 500

Ритейлеры мебели и бытовых товаров в России в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития.

Регион: Россия

5 Августа 2013 50 085

Обзор российского рынка зубной пасты

Регион: Россия

2 Августа 2013 50 000

Обзор российского рынка полимерных материалов (плитка, листы, плёнка, полосы)

Регион: Россия

30 Июля 2013 50 000

Обзор российского рынка мыла и синтетических моющих средств

Регион: Россия

30 Июля 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок кальцинированной соды

Регион: Россия

27 Июля 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок одежды (женская, мужская, спортивная)

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок нижнего белья

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок моделей кораблей

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Анализ рынка шампуней в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг

Регион: Россия

4 Июля 2013 52 500

Обзор рынка женской гигиены России

Регион:  

24 Мая 2013 36 750

Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»

Регион: Россия

5 Марта 2013 60 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов

Регион: Россия

12 Февраля 2013 194 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка аэрозолей (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка аэрозолей (2010-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка аэрозолей (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Российский рынок поставок чистящих и моющих средств

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план. Организации химчистки-прачечной в Ленинградской области в 2013 г.
    1.Резюме проекта 5 2.Сущность проекта 6 3. Обзор рынка услуг химчисток-прачечных в г. Санкт-Петербург и г. Всеволожск, 2010-2012гг. 9 4. Анализ потребителей 16 5. Обзор потенциальных конкурентов 24 6. Основные тенденции на рынке химчисток-прачечных 28 7. Ценообразование на рынке 29 8. Формирование концепции химчистки-прачечной 30 Выводы 34 Информация об исполнителе бизнес-плана 35
  • Рынок бытовой химии в России
  • Российский рынок освежителей воздуха, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие и предназначение освежителей воздуха
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    2.1. Сегментация Рынка по продолжительности действия
    2.2. Сегментация Рынка по цене за единицу продукции
    2.3. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    SC Johnson (Эс Си Джонсон)
    Chirton
    Арнест
    Procter&Gamble
    Sibiar
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Основные каналы продвижения на рынке
    5.3. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительски…
  • Анализ рынка мебели (для дошкольных учреждений, школ и ВУЗов)
    1. Объем и емкость рынка мебели для дошкольных учреждений, школ, ВУЗов в ПФО в 2012 гг.
    2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Структура рынка:
    - по компаниям-производителям
    - по потребителям (дошкольные учреждения, школы, ВУЗы и пр.)
    - по видам потребляемой продукции
    4. Анализ производства
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребления:
    5.1. Структура потребления в разрезе учреждений:
    - дошкольный учреждения
    - школы
    - ВУЗы
    5.2. Основные потребители
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    6. Государственное регулирование на рынке, выявление способов обхода гос.стандартов при заключении контрактов компаниями-конкурентами
    7. Оценка перспективы выхода на рынок компании заказчика

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам