Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155: 1.1. Объем рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155, 2012г. 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Структура рынка: 1.3.1. Структура рынка по производителям 1.3.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 3.1. Основные потребители (ТОП 5) 3.2. Оценка объема и структуры потребления по типу
2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России. 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.
3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.2.1. Насыщенность рынка 3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10) 3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам 3.2.5. Условия работы компании-конкурентов 3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре) 3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах 3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов 3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке
4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Динамика потребления 4.2.1. по от…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации 3.1. Энергетическая отрасль 3.2. Ключевые электроэнергетические компании 3.3. РАО «ЕЭС России» 3.4. ОАО «ФСК ЕЭС» 3.5. ОАО «МОЭСК» 4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации 4.1. Классификация и применение кабельной продукции 4.2. Производство кабельной продукции 4.3. Потребление кабельной продукции 4.4. Сертификация кабельной продукции 5 . Высоковольтный сегмент рынка 5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля 5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля 6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов 6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов 6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов 7. Основные игроки рынка 7.1. Описание российских участников рынка 7.2. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации 7.2.1. ABB 7.2.2. Brugg 7.2.3.Demirer Kablo 7.2.4.LS Cable 7.2.5. Nexans 7.2.6. nkt cables 7.2.7. Prysmian 7.2.8. Sudkabel 7.2.9. Taihan 8. Тенденции и перспективы рынка кабельной продукции Российской Федерации Приложен…