Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • TV реклама

TV реклама

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год

Регион: Украина

2 Декабря 2015 74 550

Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ - Телевидение в Саратове

Регион: Россия

25 Октября 2013 29 900

ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

15 Ноября 2012 66 285

Рынок телесериалов в России

Регион: Россия

9 Ноября 2012 52 500

Обзор российского рынка рекламы

Регион: Россия

5 Марта 2008 36 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка рекламы
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА 8 2.ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА 11 2.1.Ёмкость и динамика рынка интернет-рекламы 11 2.2.Агентства по предоставлению услуг Интернет-рекламы 12 2.3.Контекстная реклама 14 3.РЕКЛАМА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 17 3.1.Ёмкость и динамика рынка рекламы на ТВ 17 3.2.Основные рекламодатели 18 3.3.Цены на рынке ТВ-рекламы 21 4.РЕКЛАМА НА РАДИО 23 4.1.Ёмкость и динамика рынка радио-рекламы 23 4.2.Цены на рынке радио-рекламы 25 4.3.Основные игроки на рынке радио-рекламы 26 5.НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 30 5.1.Ёмкость и динамика рынка наружной рекламы 30 5.2.Основные игроки на рынке наружной рекламы 32 5.3.Крупнейшие рекламодатели в наружной рекламе 33 6.РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ 34 6.1.Общие тенденции развития рынка рекламы в печатных СМИ 34 6.2.Ёмкость рынка рекламы в прессе 35 6.3.Реклама в различных сегментах печатных СМИ 36 Глянцевые журналы 36 Рекламные издания 37 Газеты 38 6.4.Основные рекламодатели 39 6.5.Сезонность развития рынка рекламы в печати 40 7.ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ 42 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 45
  • Обзор рынка интерактивной рекламы в Украине. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 6
  • Обзор рынка лизинга России. Август, 2011г.
    1. Описание исследования

    2. Выводы

    3. Объем и динамика рынка лизинга

    4. Структура рынка лизинга

    4.1 Основные объекты лизинга

    4.1.1 Лизинг автотранспорта

    4.1.2 Лизинг железнодорожного транспорта, авиатехники и судов

    4.1.3 Лизинг оборудования

    4.1.4 Лизинг недвижимости

    4.2 Региональная структура рынка лизинга

    5. Основные участники рынка лизинга

    6. Анализ предложения на рынке лизинга

    7. Финансирование лизинга

    8. Законодательное регулирование лизинга Автоматизация лизинга

    9. Преимущества и недостатки использования лизинга

    10. Тенденции и перспективы рынка

    11. Приложение 1

    11.1 Рэнкинг лизинговых компаний России

    11.2 Структура рынка по предметам лизинга

    12. Приложение 2

    12.1 Рекомендации в проект нового Положения по бухгалтерскому учету «Аренда» в части лизинговых операций Приложение 3

    12.2 Список таблиц и диаграмм
  • Руководство по выбору поставщика (логистический подход).
    1. Программа для выбора поставщика 4 листа 2. Руководство по использованию программы 3 стр. 3. Источники информации о поставщиках 3 стр. 4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр. 5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр. 6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.
  • Обзор рынка кредитования малого бизнеса
    Более чем в * банков максимальный срок кредитования малых предприятий и ПБОЮЛ составляет 3 года (36 мес.). Согласно *% банковских предложений доступен срок кредитования в 5 лет (60 мес.), а взять кредит на срок 1 год (12 мес.) предлагают *% банков. Ниже приведены данные по всем проанализированным кредитным предложениям крупнейших российских банков в сегменте кредитования малого бизнеса. Анализ спроса на банковские услуги в сфере кредитования малого бизнеса <…> Результаты исследования являются открытыми. <…> Анализ целей использования кредитных средств показывает, что чаще всего кредиты используются для финансирования оборотного капитала (*%) и на покупку оборудования (*%). При использовании полученных малым и средним бизнесом кредитных средств достаточно велика доля расходов на НИОКР (10%). Важно отметить, что кредиты практически не используются на такие цели, как покупка офисной техники, не связанные напрямую с основным бизнесом.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам