Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Телевизионные услуги

Телевизионные услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок платного телевидения в России 2013

Регион: Россия

11 Марта 2013 67 500

Рынок платного телевидения в России

Регион: Россия

24 Мая 2011 52 500

Рынок IP TV в России

Регион:  

14 Октября 2010 45 000

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 1. Федеральное и региональное телевидение (2009 год)

Регион: Иваново

7 Декабря 2009 29 900

Рынок платного телевидения в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

10 Декабря 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка интернет-эквайринга. Ноябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России Характеристики рынка банковских карт в России Интернет-эквайринг Описание технологии интернет-эквайринга Электронная торговля и платежи в Интернете Обзор российского рынка интернет-эквайринга Обзор профилей ведущих игроков российского рынка интернет-эквайринга «ASSIST» «ChronoPay» «GateLine» «PayOnline» «PayU» «UCS» «Uniteller» Альфа-Банк Банк АВАНГАРД Банк Москвы Банк Океан («ROBOKASSA») Банк Русский Стандарт Московский Индустриальный Банк «МультиКарта» Промсвязьбанк Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России Приложения Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    . Аннотация По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств. В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками. С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более …
  • Руководство по выбору поставщика (логистический подход).
    1. Программа для выбора поставщика 4 листа 2. Руководство по использованию программы 3 стр. 3. Источники информации о поставщиках 3 стр. 4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр. 5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр. 6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.
  • Российский рынок платежных терминалов. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Влияние кризиса на потребительскую активность Говорить об отрицательном влиянии кризиса на активность потребителей не приходится: Рынок показывает стабильный рост, и число транзакций также увеличивается. Некоторые игроки даже утверждают, люди стали активнее пользоваться терминалами для оплаты мобильной связи, вследствие массовых увольнений и перехода с корпоративных тарифов на тарифы для частных лиц. 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка Основными тенденциями Рынка на ближайшие годы являются: движение Рынка к зрелости усиление влияния банков за счет роста популярности банковской схемы работы уход с Рынка мелких игроков или их переход на банковскую схему работы. Уже сейчас интернет-ресурсы по продаже бизнеса содержат большое количество объявлений о продаже терминальных сетей. Вторичный рынок платежных терминалов начал свой бурный рост и предложение значительно превышает спрос. … Риски и барьеры при выходе на Рынок Порог для входа на Рынок повышается. Это связано, главным образом, с тем, что по количеству установленных аппаратов Рынок приближается к насыщению. Таким образом, появление нового игрока в будущем возможно путем приобретения работающих компаний с развитой терминальной сетью и и системой управления. Обязательные для всех игроков, работающих по …
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам