Cтартовала сервисная программа для владельцев ПК Asus

Один из ведущих производителей портативных компьютеров компания Asus, запустила новую сервисную программу Pick Up and Return. Суть программы заключается в том, что при возникновении неполадок владельцы ПК Asus имеют возможность вызвать специалистов, которые бесплатно заберут оборудование, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие возможные сроки. Таким образом, у владельца пропадает необходимость самому ехать в сервисный центр. 

С запуском программы Pick Up and Return при возникновении проблем владельцам ноутбуков Asus необходимо позвонить по специальному номеру в центральную службу технической поддержки Asus (звонок по России бесплатный) или в региональный сервис-центр. Если проблема не может быть устранена удаленно, то курьер приедет и заберет ПК в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно по телефону согласовав время приезда. После окончания ремонта владельцу ноутбука Asus позвонят, и в удобное время курьер доставит отремонтированный портативный компьютер. Сервисный центр владельцу ПК придется посетить лично только если случай будет признан негарантийным. В сервисном центре владелец оборудования сможет забрать ПК или согласовать условия негарантийного ремонта. В данный момент программа распространяется на ноутбуки Asus серий G53/VX7/G74/NX90, а также на модели U33J/U53J/U43J и Eee PC VX6. Программа действует в ряде городов России, среди которых в частности Москва, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Саенкт-Петербург, Самара, Саратов, Уфа и Челябинск.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК

Ключевые слова: компьютер, ремонт компьютеров, рынок ПК, ноутбук

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения