rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Яндекс представил новую технологию для таргетинга медийной рекламы

Яндекс начинает таргетировать медийную рекламу по социально-демографическим признакам. Теперь на сервисах Яндекса, например, Новости, Почта и Карты, рекламодатели могут предлагать товары и услуги конкретно той части российской аудитории, на чей пол и возраст они рассчитаны.

Для внедрения социально-демографического таргетинга Яндекс разработал новую технологию — Крипта. Она создана на основе метода машинного обучения Матрикснет, с помощью которого строится формула ранжирования поиска Яндекса. Крипта анализирует сотни факторов, например, длину поисковых запросов и наличие в них определённых слов. Она ежедневно обрабатывает данные о практически всех пользователях Яндекса и разделяет их по поведению в интернете на мужчин и женщин, а также по возрастным группам. Подробности о технологии можно прочитать в этой статье.

«Разделение аудитории рекламы по полу и возрасту — это только первый шаг. Крипту можно научить различать, например, владельцев кошек и владельцев собак, пешеходов и водителей, — говорит Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. — Если у разных групп людей поведение в интернете тоже разное, то Крипта сможет их отличить друг от друга».

С помощью Крипты Яндекс может предлагать рекламодателям новые виды таргетинга, основанные на анализе поведения пользователей в интернете.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: Yandex, Яндекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода