rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Московский банк Сбербанка России увеличил долю операций в удаленных каналах по итогам III квартала до 65,6%

Московский банк Сбербанка России в III квартале 2011 года увеличил долю операций в удаленных каналах обслуживания до 65,6%. Это на 2,5% больше, чем во II квартале, и на 19% больше, по сравнению с III кварталом 2010 года. Доля платежей, совершенных через удаленные каналы в пользу организаций, за год выросла на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 53,5 %.

"Мы постоянно расширяем нашу сеть обслуживания, чтобы клиентам было удобно пользоваться терминалами банка, - рассказал директор Управления удаленных каналов обслуживания Московского банка Максим Крюков. – С начала года Московский банк ввел в эксплуатацию более 1500 устройств самообслуживания. По данным на 1 октября 2011 года в Москве работают 4841 устройство - 2760 банкоматов и 2081 информационно-платежный терминал. До конца года мы планируем ввести в действие еще 200 единиц техники. Параллельно развитию сети идет увеличение функциональности устройств, на сегодня через банкоматы и терминалы Сбербанка в Москве можно провести платежи в пользу более 2000 организаций».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода