Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Московский банк Сбербанка России увеличил долю операций в удаленных каналах по итогам III квартала до 65,6%
19.10.2011 15:59
версия для печати Московский банк Сбербанка России в III квартале 2011 года увеличил долю операций в удаленных каналах обслуживания до 65,6%. Это на 2,5% больше, чем во II квартале, и на 19% больше, по сравнению с III кварталом 2010 года. Доля платежей, совершенных через удаленные каналы в пользу организаций, за год выросла на 26,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 53,5 %. "Мы постоянно расширяем нашу сеть обслуживания, чтобы клиентам было удобно пользоваться терминалами банка, - рассказал директор Управления удаленных каналов обслуживания Московского банка Максим Крюков. – С начала года Московский банк ввел в эксплуатацию более 1500 устройств самообслуживания. По данным на 1 октября 2011 года в Москве работают 4841 устройство - 2760 банкоматов и 2081 информационно-платежный терминал. До конца года мы планируем ввести в действие еще 200 единиц техники. Параллельно развитию сети идет увеличение функциональности устройств, на сегодня через банкоматы и терминалы Сбербанка в Москве можно провести платежи в пользу более 2000 организаций». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?