rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Линейка облачных решений Softline пополнилась сервисом Copiny

В октябре 2011 года компании Softline и «Копини» подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого Softline получила право предоставлять своим заказчикам решение вендора SaaS-сервис Copiny.com, систему для эффективных коммуникаций и поддержки клиентов в Интернете и соцмедиа. 

Главная цель сервиса Copiny – предоставить компаниям и брендам возможность легко и эффективно общаться со своими клиентами в Интернете. Решение позволяет любой организации создать клиентское сообщество на своих web-ресурсах без установки специализированного ПО. Сервис включает в себя форум поддержки, коллективную базу знаний и специальные маркетинговые инструменты для исследования аудитории (модули опросов и аналитики, системы голосований и выявления «адвокатов» бренда). 

Одной из главных особенностей системы Copiny является то, что она одновременно интегрируется в корпоративный сайт заказчика и страницы компании в социальных сетях, объединяя их в единый канал коммуникаций и связывая с CRM или HelpDesk-сервисом организации. Это позволяет клиентам общаться с компанией и между собой вне зависимости от того, где они находятся: на сайте компании, ВКонтакте, Facebook или Twitter. 

Copiny ориентирован, в первую очередь, на компании, уделяющие особое внимание общению со своей целевой аудиторией во всемирной паутине. С системой уже работают известные бренды и корпорации. 

«Мы уверены, что партнерство с Softline станет одним из важнейших шагов в развитии компании «Копини». Опыт продаж и маркетинговые возможности партнера позволят быстрее продвинуть наш продукт на новом для России рынке Social CRM», – считает Евгений Васюк, директор по маркетингу «Копини». 

«Мы поддержали идею начала продаж сервиса Copiny, так как она полностью отражает позицию Softline на ИТ-рынке как мультивендорной компании, которая предлагает своим клиентам решения, опираясь на их потребности. Если есть спрос – у нас обязательно должно быть предложение», – отмечает Александр Фирсов, руководитель департамента продаж компании Softline.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: облачные сервисы, softline, SaaS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода