Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сайт производственника: простота и доступность во главе угла
04.04.2012 13:49
версия для печати В сети Интернет сегодня представлена любая продукция от детского питания до промышленного оборудования. Производители различных категорий товаров стремятся к тому, чтобы их интернет-представительства не просто привлекали к себе внимание, а в первую очередь отвечали запросам потенциальных покупателей товара вне зависимости от специфичности последнего. О типичном примере того, как реализован сайт компании, которая занимается производством нишевого товара, мы поговорим, взяв за основу сайт Электротехнического завода НВА (в нашем случае нишевым товаром будет промышленное электротехническое оборудование). В случае с промышленной продукцией, основной интерес к которой проявляют предприятия и представители бизнеса, сайт производителя такой продукции не обязательно должен быть ярким и красочным и изобиловать различными элементами в оформлении. Основной задачей такого сайта является предоставление максимального объема информации о продукции и именно на это нацелен в частности сайт завода НВА. На главной странице сайта расположена краткая информация относительно самого производителя, краткай перечень основных типов продукции и моделей производимого электротехнического оборудования: трансформаторы для промышленности, тиристорные возбудители, дроссели, низковольтные комплектные устройства, выпрямители и пр. В левой части представлено меню сайта и соответствующие разделы «Продукция», «О предприятии», «Прайс-лист», «Контакты», «Новости» и так далее. Относительно информации, содержащейся в каждом из разделов, ее характер понятен из названий. Здесь можно остановиться более подробно на разделе «Продукция», поскольку, как уже говорилось, предоставление максимального объема информации о продукции является основной задачей компаний, занимающихся производством промышленного оборудования. В вышеназванном разделе основные категории продукции предприятия представлены в отдельных блоках. В каждом из таких блоков размещены активные ссылки непосредственно на модели оборудования, входящего в ту или иную категорию. На страннице самой модели оборудования представлены ее технические характеристики. Примечательно, что при наведении курсора на название определенной модели оборудования, изображение этой модели сразу появляется в левой части экрана. Это достаточно удобно для пользователя, поскольку сразу помогает понять, как выглядит та или иная модель. Еще одним разделом, дополнительно помогающим подробно рассказать о продукции, является раздел «Презентация». Здесь посетитель сайта может ознакомиться с наглядной презентацией, рассказывающей о самом заводе и о продукции, которую он выпускает. При желании презентацию можно скачать. Резюмируя вышесказанное, отметим, что у производителей промышленного оборудования сайт, как правило, является максимально информативным в части описания продукции, но наличие зрительных образов (изображений продукции, фотографий производства, презентаций и так далее) может не только оживить внешний вид сайта но и даст дополнительную информацию посетителям. Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||