rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сайт производственника: простота и доступность во главе угла

В сети Интернет сегодня представлена любая продукция от детского питания до промышленного оборудования. Производители различных категорий товаров стремятся к тому, чтобы их интернет-представительства не просто привлекали к себе внимание, а в первую очередь отвечали запросам потенциальных покупателей товара вне зависимости от специфичности последнего. О типичном примере того, как реализован сайт компании, которая занимается производством нишевого товара, мы поговорим, взяв за основу сайт Электротехнического завода НВА (в нашем случае нишевым товаром будет промышленное электротехническое оборудование). 

В случае с промышленной продукцией, основной интерес к которой проявляют предприятия и представители бизнеса, сайт производителя такой продукции не обязательно должен быть ярким и красочным и изобиловать различными элементами в оформлении. Основной задачей такого сайта является предоставление максимального объема информации о продукции и именно на это нацелен в частности сайт завода НВА. 

На  главной странице сайта расположена краткая информация относительно самого производителя, краткай перечень основных типов продукции и моделей производимого электротехнического оборудования: трансформаторы для промышленности, тиристорные возбудители, дроссели, низковольтные комплектные устройства, выпрямители и пр. В левой части представлено меню сайта и соответствующие разделы «Продукция», «О предприятии», «Прайс-лист», «Контакты», «Новости» и так далее. Относительно информации, содержащейся в каждом из разделов, ее характер понятен из названий. 

Здесь можно остановиться более подробно на разделе «Продукция», поскольку, как уже говорилось, предоставление максимального объема информации о продукции является основной задачей компаний, занимающихся производством промышленного оборудования. В  вышеназванном разделе основные категории продукции предприятия представлены в отдельных блоках. В каждом из таких блоков размещены активные ссылки непосредственно на модели оборудования, входящего в ту или иную категорию. На страннице самой модели оборудования представлены ее технические характеристики. Примечательно, что при наведении курсора на название определенной модели оборудования, изображение этой модели сразу появляется в левой части экрана. Это достаточно удобно для пользователя, поскольку сразу помогает понять, как выглядит та или иная модель. Еще одним разделом, дополнительно помогающим подробно рассказать о продукции, является раздел «Презентация». Здесь посетитель сайта может ознакомиться с наглядной презентацией, рассказывающей о самом заводе и о продукции, которую он выпускает. При желании презентацию можно скачать. 

Резюмируя вышесказанное, отметим, что у производителей промышленного оборудования сайт, как правило, является максимально информативным в части описания продукции, но наличие зрительных образов (изображений продукции, фотографий производства, презентаций и так далее) может не только оживить внешний вид сайта но и даст дополнительную информацию посетителям.

Рубрики: Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода