rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» выводит маркетинговые коммуникации на новый уровень

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет тендер, в рамках которого будут выбраны партнеры на планирование и разработку интегрированных коммуникаций бренда «Билайн». 

Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальных креативных концепций и стратегическому медиа планированию с учетом интеграции разных каналов коммуникаций, включая партнерские программы и нестандартное рекламное размещение (ambient media). 

Изменение клиентского поведения и предпочтений, растущий спрос на услуги передачи данных, развитие социальных медиа и смещение рекламы в сторону интернета (digital и интегрированные программы) требуют от Компании проведения нового тендера.

В прошлом году «ВымпелКом» провел масштабное сегментационное исследование, по которому были выявлены потребности и предпочтения клиентов. В соответствии с ними изменен подход к разработке тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда. Совершенствование маркетинговых коммуникаций является очередным шагом в развитии бренда «Билайн». 

«Мы уделяем большое внимание развитию услуг мобильного интернета, которые востребованы в первую очередь среди молодых людей. Эффективное взаимодействие с этой аудиторией требует нового подхода в маркетинговых коммуникациях и ярких запоминающихся кампаний. Во время проведения тендера с участием ключевых игроков рынка, включая текущих партнеров (WPP - Y&R и Interpublic/ADV - Initiative) мы рассчитываем привлечь сильные креативные команды и в справедливом конкурсе выбрать лучших», - отметила Ольга Турищева, вице президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом». 

Подведение итогов тендера запланировано на май-июнь текущего года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода