Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» выводит маркетинговые коммуникации на новый уровень
13.04.2012 09:44
версия для печати ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет тендер, в рамках которого будут выбраны партнеры на планирование и разработку интегрированных коммуникаций бренда «Билайн». Перед агентствами будут стоять задачи по созданию оригинальных креативных концепций и стратегическому медиа планированию с учетом интеграции разных каналов коммуникаций, включая партнерские программы и нестандартное рекламное размещение (ambient media). Изменение клиентского поведения и предпочтений, растущий спрос на услуги передачи данных, развитие социальных медиа и смещение рекламы в сторону интернета (digital и интегрированные программы) требуют от Компании проведения нового тендера. В прошлом году «ВымпелКом» провел масштабное сегментационное исследование, по которому были выявлены потребности и предпочтения клиентов. В соответствии с ними изменен подход к разработке тарифов и услуг, адаптирована платформа бренда. Совершенствование маркетинговых коммуникаций является очередным шагом в развитии бренда «Билайн». «Мы уделяем большое внимание развитию услуг мобильного интернета, которые востребованы в первую очередь среди молодых людей. Эффективное взаимодействие с этой аудиторией требует нового подхода в маркетинговых коммуникациях и ярких запоминающихся кампаний. Во время проведения тендера с участием ключевых игроков рынка, включая текущих партнеров (WPP - Y&R и Interpublic/ADV - Initiative) мы рассчитываем привлечь сильные креативные команды и в справедливом конкурсе выбрать лучших», - отметила Ольга Турищева, вице президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом». Подведение итогов тендера запланировано на май-июнь текущего года. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||