Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s119796/


     
 

Компания «Эльдорадо» представляет проект «ТехноАРТ»

26.04.2012 12:22

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» организовала проект для молодых художников «ТехноАРТ». 10 художников, занимающихся творчеством в формате уличного искусства, поработали над образцами старой техники, которую покупатели «Эльдорадо» сдали в рамках акции «Утилизация». Авторы трёх лучших по мнению жюри «Эльдорадо» работ получат ценные призы. Ещё один победитель будет определён голосованием среди участников официальных групп «Эльдорадо» в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». 

Презентационный ролик проекта доступен по ссылке http:// youtube.com/watch?v=FyaEHNIfuP4. Увидеть все работы художников можно на специальных страницах в группах «Эльдорадо» в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». 

В рамках проекта компания также провела конкурс в социальных сетях. Участникам групп «Эльдорадо» было предложено преобразить предметы своей домашней бытовой техники и электроники. В каждой социальной сети была определена тройка победителей, которые получили подарочные карты «Эльдорадо». 

Конкурс «ТехноАРТ» стал продолжением серии специальных проектов «Эльдорадо» в рамках акции «Утилизация». В декабре 2011 г. компания открыла в двух московских магазинах «Музей истории бытовой техники». Экспозиция доступна всем пользователям Интернета на страницах «Эльдорадо» в социальных сетях. В ближайшее время компания планирует провезти «Музей истории бытовой техники» по нескольким городам России.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web