Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» организовала проект для молодых художников «ТехноАРТ». 10 художников, занимающихся творчеством в формате уличного искусства, поработали над образцами старой техники, которую покупатели «Эльдорадо» сдали в рамках акции «Утилизация». Авторы трёх лучших по мнению жюри «Эльдорадо» работ получат ценные призы. Ещё один победитель будет определён голосованием среди участников официальных групп «Эльдорадо» в социальных сетях Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Презентационный ролик проекта доступен по ссылке http:// youtube.com/watch?v=FyaEHNIfuP4. Увидеть все работы художников можно на специальных страницах в группах «Эльдорадо» в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
В рамках проекта компания также провела конкурс в социальных сетях. Участникам групп «Эльдорадо» было предложено преобразить предметы своей домашней бытовой техники и электроники. В каждой социальной сети была определена тройка победителей, которые получили подарочные карты «Эльдорадо».
Конкурс «ТехноАРТ» стал продолжением серии специальных проектов «Эльдорадо» в рамках акции «Утилизация». В декабре 2011 г. компания открыла в двух московских магазинах «Музей истории бытовой техники». Экспозиция доступна всем пользователям Интернета на страницах «Эльдорадо» в социальных сетях. В ближайшее время компания планирует провезти «Музей истории бытовой техники» по нескольким городам России.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети