Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по уровню качества обслуживания клиентов
06.06.2012 09:02
версия для печати Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по уровню качества обслуживания клиентов, согласно результатам исследования Mystery Calling, проведенного независимой компанией TNS Россия. Цель исследования – определение текущего уровня качества обслуживания клиентов в контактных центрах банков. Всего в исследовании оценивалась деятельность контакт-центров 9 банков: Промсвязьбанк, Росбанк, Банк Москвы, Альфа-Банк, Юникредит, ВТБ24, Сбербанк, Райффайзенбанк, Банк Траст. Методика исследования включала оценку объективных и субъективных параметров, а также осуществление продаж на входящих звонках. Всего звонки оценивались по 14-и критериям. «Мы детально изучаем результаты исследований и на их основе разрабатываем рекомендации и принимаем меры по улучшению каждого из параметров, влияющих на удовлетворенность наших клиентов. Также в Промсвязьбанке действуют публичные стандарты качества обслуживания клиентов, в соответствии с которыми время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты. Все это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, обращающихся в наш контакт-центр», – прокомментировала результаты Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка. Промсвязьбанк также активно развивает для своих клиентов возможность получения информации через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVR в автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить информацию по картам (доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности), по кредитам (размер задолженности: сумму и дату ожидаемого платежа, общую сумму задолженности), по счетам и вкладам (остаток по счету). Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атакз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||