Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
LiveTex объявляет о запуске сервиса бесплатных звонков в приложении Chat&Calls
20.07.2012 10:57
версия для печати Компания LiveTex объявляет о запуске сервиса бесплатных звонков в приложении Chat&Calls. Теперь в онлайн-консультанте можно общаться не только в текстовом чате, но и позвонить оператору прямо с сайта нажатием одной кнопки. Оператор принимает звонок в приложении Chat&Calls (в том же, в котором общается в чате). Таким образом, сокращаются расходы на телефонию (оплачивается только использование самого сервиса, а не входящие звонки), клиент соединяется напрямую с нужным оператором, и отпадает необходимость долго ждать ответа на линии. «Звонки в Chat&Calls — это действительно переход на новый уровень общения с клиентами, позволяющий увеличить продажи и конверсию, а также существенно снизить затраты на поддержку», — комментирует Владимир Бакутеев, СЕО LiveTex. Онлайн-консультант Chat&Calls – это самый современный инструмент для общения с посетителями сайта в режиме реального времени, который повышает продажи в несколько раз и значительно улучшает качество обслуживания. На сегодняшний день сервис Chat&Calls установили более 2500 компаний, в том числе HeadHunter, Kassir.ru, РИК, Связной, ОТП Банк и многие другие. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||