«Ростелеком» вводит в использование новую единую форму счета за услуги связи на территории СЗФО. Новая форма счета содержит всю необходимую информацию и соответствует требованиям Законодательства Российской Федерации.
Принцип начисления суммы за услуги, тарифы, сроки получения счета и сроки оплаты услуг не изменяются.
Счет представлен в обновленном дизайне, кроме того, теперь он будет приходить абонентам в виде закрытого перфорированного отправления, что обеспечит защиту содержащихся в нем данных. Абонент может выбрать способ доставки счета - в бумажном виде по почте или в электронном виде (в «Личном кабинете» на сайте, по Email или в SMS)*.
Новая форма платежного документа предоставит абонентам возможность получать прозрачную и структурированную информацию по расчетам за потребляемые услуги, а также самостоятельно управлять своим счетом, выбрав наиболее удобный вариант оплаты услуг. На бланке по-прежнему будет публиковаться информация о новых продуктах и услугах, оказываемых Компанией, и индивидуальные предложения для конкретных абонентов.
Переход на единую форму счета для физических лиц в филиалах «Ростелеком – Северо-Запад» будет осуществляться с 01.09.2012, в соответствии с графиком перехода на централизованную печать и доставку корреспонденции. Первыми счет обновленной формы получат абоненты Псковского, Новгородского и Мурманского филиалов.
Более подробную информацию можно найти на сайте Компании: www.rt.ru, в Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефонам: 8-188-88 (для физических лиц) и 8-118-84 (для юридических лиц).
______
*Абонентам ОАО «Ростелеком», которые ранее выбрали электронный способ доставки счета, счет также будет доставляться в электронном виде.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы